Если вы, идя по улицам Улья, позволите толпе вести себя вглубь квартала, туда где шум голосов становится громче, а цвета домов ярче, то людской поток вынесет вас прямиком к рынку.
Возможно, вы остановитесь в недоумении, взглядом пытаясь отыскать железнодорожные рельсы, но пусть облик старого вокзального здания не смущает вас. Все два этажа рынка заняты торговцами. Продают и всучивают тут даже на лестницах, а во времена сезонных ярмарок пройти между двумя торговцами не зацепив случайно товар хотя бы одного из них попросту невозможно – так плотно столы и тачки пригнаны друг к другу. Конечно, среди «точек сбыта», если пользоваться сухим языком законников, есть и магазинчики, но они занимают сравнительно небольшую часть пространства, и в зачастую люди торгующие на рынке обретают свои места стихийно.
Снаружи бывший вокзал представляет собой здание, в котором больше стекла, чем камня – между стройными колоннами, объединяющими свои вершины в арках, расположились тонкие мембраны стёкол, потолок, покрытый когда-то крупной черепицей, ныне тоже стеклянный. Внутри рынок делится на два сектора – продуктовый и вещевой, продукты занимают весь первый этаж, тут вы найдёте фрукты, специи, овощи и мясо на любой вкус! Независимо от сезона и толщины вашего кошелька вы вряд ли покинете рынок без того, что так искали. Несколько лестниц по углам здания соединяют между собой торговые площадки. Второй этаж занят вещами, однако не только одеждой или обувью, но и старыми книгами, раритетными вещицами для интерьера, в общем всем, что могут принести на продажу жители города.
С востока к вокзалу ведёт лестница, и несколько настежь открытых дверей принимают в себя, и выпускают обратно осчастливленных покупателей, однако с запада открывается совсем другой вид – перрон с ложбинкой для поездов. А от асфальтовой кладки до крыши, лишённый всяких ограничений - вход на рынок. Эти несостоявшиеся «ворота города» затягиваются плащёвкой лишь в моменты сильных ненастий, всё остальное время оставаясь открытым. Перрон тоже не пустует, его занимают небольшие едальни, по большей части заключающиеся в одном вагончике, и нескольких высоких столиках, за которыми принято стоять. Еда тут, конечно, не самая полезная, но качественная, да и ведь - порой посетив рынок, и вырвавшись из его шума и суеты, просто необходимо перекусить свежим, в меру масленым пончиком и удивительно вкусным кофе!
Никто точно не знает кому принадлежит рынок, торгующие здесь люди с нежеланием распространяются о том, кому же они относят плату за место которое занимают, однако в банк стабильно отправляется должный налог, а сан-инспекции и прочие проверяющие мероприятия проводятся раз в несколько месяцев (как ни странно, по просьбам всё тех же призрачных владельцев) так что власти не спешат ликвидировать торговые ряды, предпочитая оставлять всё как есть.