Ньюфорд

Объявление


Желающим вступить в игру перед написанием анкеты рекомендуем ознакомиться
с книгами де Линта,
по мотивам которых создана ролевая, а так же заглянуть в правила и описание мира

Для рекламы :
логин: Реклама
пароль: 0000

Добро пожаловать на наш форум!
Не смотря ни на что Ньюфорд жив. Игра продолжается...


27 октября, суббота, день (1 реальный день). +12, небо затянуто низкими серыми облаками, с юго-запада дует сильный теплый ветер.

Если у вас есть вопросы или предложения по игре, можете высказать накипевшее в теме Вопросы/Ответы
или написать ЛС Каре или Шакти

Не забываем в подписи ставить ссылку на анкету
и описание своей одежды и вещей, которые имеем при себе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ньюфорд » Институт культуры » Музей


Музей

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Музей размещен в старинном пятиэтажном здании и представляет собой ни что иное, как постоянно обновляющуюся выставку работ студентов и преподавателей. Также в его прекрасных залах иногда проходят выставки иностранных художников и фотографов, а от высоких потолков частенько отскакивает эхо камерной музыки. Стоит ли говорить, сколько сил и времени приходится тратить на учебу студентам, мечтающим хотя бы об одной своей работе, выставленной в залах музея?

2

Выставка иллюстраций к романам ужасов проходит на первом этаже, в одном из центральных залов музея. Светлый зал, высокие потолки, большие окна Множество рисунков и коллажей развешаны по стенам на приличном расстоянии друг от друга. Пространство между ними ничем не занято, помещение также практически пусто, исключением являются стеклянные колонны в центре. Они соединяют собой поверхности пола и потолка, и размыто отражают окружающим их мир. В преддверии открытия, арка, ведущая в зал, перетянута красной ленточкой, а музейные работники обходят экспозицию, выискивая возможные недочёты...

3

У входа в зал у красной ленты застыли на низком старте журналисты - молоденькая репортерша из «Дейли ньюс», с ней фотограф, с трепетом ожидая начала церемонии открытия выставки.

4

Кабинет мэра (Мэрия)--->

- Так, мы, похоже, вовремя… - Кара выбралась из служебной машины и внимательно посмотрела на здание музея. Здесь ничего не изменилось со времен ее учебы.  - Сэмми, мы не опаздываем? Хотя, иногда бывает полезно заставить всех понервничать и опоздать на пять минут. Для поддержания имиджа так сказать.  - На ее лице промелькнула недобрая ухмылка. - Ладно, пойдем, найдем организатора этого мероприятия и обговорим детали нашего торжественного действа. Интересно, а ножницы приготовили? И не будут ли они тупыми как на той вечеринке… Помнишь то жуткое открытие торгового центра в начале сентября?..
Кара целеустремленно двинулась в сторону музея.

5

Кабинет мэра (Мэрия) ---))) Музей (Институт Культуры)

Сэмюэль чуть не расплакался от резкого приступа ностальгии. Бежать из этого места хотелась сейчас же и немедленно (всё-таки ректоры и прочая обучающая братия в своё время позаботились о весёлых студенческих годах Сэмми), но желание высокомерно показать язык этим пингвинам, которые тряслись при одном виде Кары, было сильнее!
- По телефону меня заверили, что всё как надо.. при том, если что, мы всегда сможем воспользоваться вашими маникюрными ножничками, по городу ходит слух что они способны разрезать закалённую сталь!
Лицо парня перекосила издевательски-шутовская усмешка, правда адресована она была не начальнице, а выкатившимся им на встречу колобочкам-профессорам
Перехватив главу музея на пол пути к госпоже Кроу, Сэмюэль сжал его локоть острыми пальцами, не убирая с лица зловещую ухмылочку
- Я надеюсь всё готово?
- Д..да, всё в полном порядке
Кивнув, парень вернулся на своё место – по правую руку от Кары, и уже немного спокойней оглядел музей

6

- А вот и они! - Глаза журналистки возбужденно заблестели, и она пихнула локтем в бок своего коллегу. - Готовь фотоаппарат, сегодня у тебя должны получится шикарные снимки!!! И только посмей мне все испортить как в прошлый раз. Больше я тебя перед начальством прикрывать не буду…
Она включила диктофон и ринулась вперед навстречу делегации во главе с мэром города. Фотограф немного замялся, настраивая свою технику, и отстал от нее на пару шагов.

7

Ворона. Самая обыкновенная черная ворона. Как ни странно, Света редко замечала ворон на улицах города. Может, она сама такая рассеянная, а может, ворон действительно стало меньше...
Ворона. Красивое создание. Черные перья, осторожная походка, пронзительный взгляд. Ворона сидела под крышей музея и внимательно наблюдала за перемещениями двуногих созданий.
"- Надо будет вынести ей кусочек хлеба... На таких мероприятиях обязательно подают съестное" - подумала Света.
Ворона нахохлилась от внезапного порыва ветра.
Черт... Жарковато в свитере. Света провела рукой по шее, машинально поправляя лямки на любимой сумочке. И ведь не снимешь...

8

Улицы (Улей) --> Музей (Институт культуры)

К институту Джереми подошел в уже менее бодром состоянии - все-таки, почти полгорода он протопал на своих двоих, изредка делая остановки, чтобы посмотреть на заинтересовавший его предмет или действие. За все время своего похода он успел немного преобразится - волосы были убраны ободком назад, а джинсовка повязана на талии, ибо солнце поднималось все выше и становилось теплее.
Добравшись до музея, находящегося несколько в стороне от главного корпуса, он замер в нерешительности. Пресса, вспышки фотоаппаратов, подъезжающие и отъезжающие машины, скорее всего принадлежащие верхам - все это заставило его задуматься над собственной внешностью. С этим он явно не угадал. Да и как-то не задумывался, что открытие выставки может вызвать настолько большой ажиотаж. Но, успокоив себя, что выглядит он достаточно прилично, Джереми решил не обращать внимания на всю эту массу. И тем более, меньше всего ему хотелось пробиться в самый ее центр - его интересовала сама выставка, но никак не церемония открытия. Потому он решил немного отойти от входа в музей и пристроится на лавке, на которой, скорей всего, часто отдыхают студенты после пар.
Таким образом он надеялся сразу "убить двух зайцев" - и отдохнуть, и дождаться, пока основная часть толпы не протиснется в зал.
Джереми присел на лавочку, расположив гитару рядом с собой. Прикурив, он отточенным движением убрал обратно в сумку сигареты и зажигалку и, расслабившись, стал наблюдать за тусующимися у музея людьми.

Отредактировано Джереми Джоуэл (2007-09-18 21:35:10)

9

Наконец они всей небольшой толпой - дирекция института, репортеры, студенты во главе с Карой и Сэмюэлем, добрались через холл музея к гостеприимно распахнутым дверям выставочного зала.
- Несколько торжественных слов, я так думаю, перерезать ленту и можно торжественное открытие считать оконченным? - Кара вопросительно посмотрела на ректора и дождалась одобрительного кивка и какого-то невнятного, но явно утвердительного бормотания - Что ж, приступим…
Остановившись у входа в зал она  повернулась к зрителям и окинула всех внимательным взглядом,  постаравшись как можно более убедительно изобразить на лице дружелюбное и радостное выражение. Улыбка вышла немного кривая. «Ладно, и так сойдет…»
- Дамы и господа! Сегодня мы собрались здесь, под сводами этого прекрасного музея, чтобы посмотреть выставку работ замечательного художника, с блеском закончившего несколько лет назад художественную кафедру нашего института, и посветившего свое творчество иллюстрированию романов ужасов. Среди собравшихся наверняка найдутся поклонники этого литературного жанра. Думаю, нам всем будет любопытно взглянуть на эти завораживающие, иногда даже пугающие, но всегда интересные рисунки и картины. Не буду больше испытывать Ваше терпение... - Кара взяла протянутые ей одной из сотрудниц музея ножницы и торжественно перерезала ленточку. - Всем приятного просмотра!..
Вернув ножницы она первой прошла в зал и неторопливо пошла вдоль стен, с интересом рассматривая представленные работы.

10

Ворона протяжно каркнула и замахала своими черными, как смоль, крыльями.
Красиво.
Очень красиво.
Света стояла у музея, в жарком свитере и в штанах, мешком висящих на ее бедрах, мяла в руках свою смешную сумочку и наблюдала за вороной.
Или это ворон?
Морфей знает...
Люди шумели. Ворона ждала.
Наверное, эта птица завидует нам, людям. Она просто летает и каркает, предрекая Беды. Мы же, венец эволюции, творим Беды своими руками.
А на скамейке сидит парень с гитарой. Сидит и курит.
Случайный прохожий? Знакомый? Брат? Любовник?
Ну, по-крайней мере он Свой. Света это точно определяет с первого взгляда.
А если Свой, значит, наверняка заметит ее взгляд. Случайный, якобы невзначай, но почему-то очень щекотливый. Нутром почует, холодком по спине, краской на щеках...
Ведь он Свой, верно?

11

По телу пробежала легкая дрожь. Знаете, так бывает - на вас долго и упорно кто-то смотрит, и вы интуитивно оборачиваетесь в ту же сторону. Но сейчас было несколько другое ощущение. Джереми не оборачиваясь уже знал, что на него смотрит не просто человек - девушка. И причем девушка, к которой его тянуло какое-то непонятное чувство. Не докурив, он бросил сигарету в урну рядом с лавкой и, поднявшись, оглянулся. Его взгляд встретился со взглядом девушки. Она была... да, она была миниатюрной и, не смотря на объемный свитер и мешковатые штаны, казалась очень хрупкой. Его слегка передернуло и через несколько секунд он понял причину - на свитере были вывязаны котята. Черные котята на белом свитере. Маленькие, беспомощные, вывязанные. Но все равно Джереми почувствовал неловкость.
Чувство, сосущее под ложечкой, не давало ему покоя. Как будто что-то внутри него говорило "Подойди, подойди...". Одновременно с этим ему вспомнилась песенка из его сна. Ноты, как на бумаге, пробежали перед ним. Наверное, это показалось несколько странным. Да что уж там - для самого Джереми это был безумный поступок.
Прихватив гитару, он медленно направился в сторону этой девушки, сам не зная, что ей сказать и как это будет выглядеть со стороны. "Мы же совсем не знакомы! О господи... что со мной происходит?!.. - эти мысли пытались пробиться через тот туман побочных и мелких мыслей, вертевшихся на огромных скоростях. Парень осозновал свои действия и пытался им противиться - но все было безуспешно. Светло-голубые глаза девушки - только их он и видел перед собой. Расстояние между ним и девушкой он преодолел очень быстро, хотя вроде не особо спешил.
- Простите, - деликатно обратился он к девушке, - а мы нигде с вами раньше не встречались? -да, банально. Пусть даже если и воспримет, как попытку знакомства - ему же лучше. Ведь именно этого он, собственно говоря, и добивается.

12

Люди, эти считающие себя разумными существа - они очень забавные. И в основе их существования лежит принцип причинно-следственных связей. Если человек ляжет в постель 12 июля, - то 13 июля он проснется в этой самой постели. Если он сядет в автобус, едущий мимо центрального парка, - то мимо этого самого парка он и проедет. Если ударить ножом по руке - обязательно появится рана.
Все именно так, и никак иначе.
Встречались ли мы раньше... Слово, или взгляд, или Морфеевы причуды... Что для тебя "раньше"? Отрезок времени между появлением одной жизни, - тебя, - из другой, - твоей матери, и до момента, вплоть до миллисекунд, когда ты задал этот вопрос?
Вопрос о прошлом?
Ты живешь прошлым?
Света опустила взгляд. Люди не любят, когда на них пристально смотрят. Не любят, когда заглядывают им в душу. Это такое место, место табу, куда пускают избранных, и то - с желанием поскорей выпроводить.
Хотя толку-то... Чего мы в этих душах не видали.
- Может быть, - тихо и неопределенно ответила Света, разглядывая лямки гитары.

Отредактировано Клеверова Светлана (2007-09-18 23:10:03)

13

Пока Кара толкала свою душещипательную речь, Сэмми успел заскучать, и как бы невзначай поставить локоть на плечо одного из профессоров
- Ох простите, мне показалось что вы часть стены.. – Извинился юноша, правда лицо его в этот момент не выражало даже малееейшего намёка на сожаление.
Наконец с разрезанием ленточки было покончено, лениво убрав руку со своей молчащей (но покрытой бурыми пятнами гнева) жертвы, Сэмюэль прошёл вслед за Карой, так же пристально разглядывая картины. Точнее делая вид, что разглядывает – парень прекрасно знал устройство собственных мозгов, стоит ему немного переборщить с этим делом, и ночь будет весёлой. Его заинтересовала только одна картина, на которой была нарисована странного вида собака и не менее странный примат.
Животные стояли друг напротив друга, их тела были лишены ориентиров в пространстве – они даже не стояли, я просто висели в какой-то тёмной непроглядной гуще. Ни пола, ни потолка. Ни стен. Космос. Кусто присмотрелся. Эти животные явно давно спорили друг с другом и готовы были сойтись в последней схватке, но что-то удерживало их.. Может надежда на то что противник сдастся первым?
Парень моргнул, ему на секунду показалось, что мускулистое тело собаки задрожало от передозировки адреналина
- Брррр – Сэмюэль сделал шаг назад, и немного в сторону, и чуть не наткнулся на свою начальницу – Больше я с вами на такие мероприятия не пойду – Зашипел юноша, стараясь сделать так чтобы даже краем глаза не видеть злополучную картину – Это слишком для моей нежной детской психики.

14

"Ну вот! "Можеть быть...", а чего ты еще ждал? Что она сразу же кинется к тебе на шею с криком "да, мы встречались там-то!"? Нет... здесь явно что-то не то... - мысль несколько отрезвила его рассудок и Джереми уже успел взять себя в руки. Девушка рассеянно опустила свои глаза и тут он осознал, что до этого - весь был перед ней словно на ладони. Она читала его, как раскрытую книгу.
- Джереми, очень приятно. - не найдя, чем еще ответить, пробормотал он уверенным, но несколько любопытным голосом. Что-то в этой девушке было странное. - А ты... учишься здесь? - спросил он, и улыбнулся. Странно, но ему просто этого захотелось. Улыбнуться этой незнакомке. Ему что-то подсказало так сделать, нечто изнутри него самого, равно как и подсказало, что их разговор можно начинать без особых прелюдий и "вы"-каний. - Ты ведь тоже на выставку пришла? Может, пройдем вместе?
Церемония открытия, видно, уже закончилась, по крайней мере толпы возле входа заметно поуменьшилось. Джереми вдохнул полной грудью городской воздух. Утро давно рассеялось, но чувство нежности к Ньюфорду, к этим уже родным местам, еще нет. Дневное солнце плавно пересекало полуденную черту. Время, когда тени полностью исчезают и люди остаются совершенно голыми перед своим миром. Когда у людей больше не было их верного спутника, который не растворялся в другой, большей чем он, тени, а исчезал совсем. Можно сказать, перерождался заново. Ведь стоило только солнцу начать свой плавный и сейчас совершенно незаметный спуск к горизонту, как человеческие тени начинали расти. Да и не только человеческие - любые тени: животных, растений, предметов - все они начинали расти заново.

15

Картины были… странными. Кара старалась особенно внимательно не вглядываться в тонкие линии рисунков - некоторые, на первый взгляд необычные,  могли при ближайшем рассмотрении оказаться пугающими и просто неприятными. Она вообще не очень любила ужасы. При ее работе слишком часто приходилось сталкиваться с по-настоящему страшными вещами, чтобы еще и в книгах читать о чем-то подобном. Достаточно было один раз пролистать полицейские сводки.
Она настолько ушла в себя, что чуть не споткнулась о своего секретаря, замершего у одной из картин.
- Сэмми, не тормози, - тихо прошипела она ему в ухо в ответ, машинально рассматривая так заинтересовавший Сэмюэля сюжет. - Куда ты денешься с подводной-то лодки.  И психика у тебя покрепче моей будет, не нуди… Черт! Ну и фантазия у этого чудилы-художника. Что он курил, чтобы этакое нарисовать?!! Прямо мороз по коже. Такое странное ощущение. Как будто оживут сейчас, да?
Ее передернула, и она огляделась украдкой, пытаясь оценить впечатление, которое произвели выставленные иллюстрации на окружающих.

16

Джереми... Джереми...
- Джереми... - Света словно пробовала имя на вкус.
Песочный, как печенье, но духмяный, как листья вишневого чая. Интересно, он любит чай?
Улыбается... Света с удивлением подняла на него глаза. Смеется над ней? Да нет, не может быть, он же Свой...
Улыбка... Выражение дружелюбия. Радости. Счастья.
Красивый. Особенно когда улыбается.
- Света, - представилась она.
Свет... Светить... Лампочки в подъезде... Хорошо, что здесь мало кто понимает русское значение этого имени.
- Можно просто Клевер, - добавила она
Да-да, именно Клевер, и никаких зарубежных Кловер.
Света обернулась. Вороны не было.
Девушка двумя своими лапками взяла Джереми за руку и потянула на выставку.
"- Ой... У людей же так вроде не принято" - мелькнула запоздалая мысль уже перед картинами.
Света отпустила его и, засмущавшись, отошла в сторону.
Где-то тут должны подавать бутерброды...

Отредактировано Клеверова Светлана (2007-09-19 10:10:46)

17

- Можно они оживут, когда меня здесь не будет? – Заскулил парень, незаметно теребя свою начальницу за лацкан пиджака – И вас желательно тоже, не хватало ещё лишиться единственного человека, посмевшего взять меня на работу…. А ну и мэра конечно тоже… Может, пойдём, а? А? А?
Собственная суетливость была Сэмюэлю не понятна, хотя в общем-то она не являлась сильным отклонением от его обычной линии поведения.
Эта выставка ему не нравилась, и профессора ему не нравились, и картины ему тоже не нравились и закуски…хм… а канапе у них тут совсем даже не плохое. Сэмми перехватил подносик, и с наслаждением проглотил ещё парочку маленьких бутербродиков.
- А вообще… почему сразу курил? Может это его внутренний мир ему такое предоставляет.. даже без дополнительных билетов.
Будучи более сытым, чем пять минут назад, Кусто уже спокойней вернулся к картине с собакой и приматом. И что такого в них странного? Ничего. Бумага и краски.
- Хотите – Парень кивнул на поднос в своих руках. – Сразу легче станет. Но у нас всё равно ещё много дел.
Не дождавшись пока Кара протянет руку за канапе, Сэмми всучил закуски пробегающему мимо парню с точно таким же подносом, и отправил его дальше, придав ускорение крайне недружелюбсвенным взглядом.
- Так мы идём? - невинно захлопав ресницами уточнил юноша, застенчиво наматывая прядь волос на палец

18

Света... довольно странное имя. Он никогда раньше не встречал таких. Должно быть очень редкое, скорее всего, Света была не урожденной канадкой. Собственно, о том, что она приезжая иностранка, показывал также и ее акцент, который мгновенно пропускался мимо ушей из-за ее немногословности.
Девушка быстро обернулась назад и, словно что решив для себя, снова вернулась в общество Джереми. Схватив его за руку, Света потянула его в сторону музея. Остановившись возле первой картины, что висела совсем рядом со входом, девушка, словно опомнившись, отпустила руку и тут же отошла слегка в сторону, неловко пытаясь скрыть свое смущение. Непосредственность этого маленького создания, которое больше походило на какой-то пушистый комочек, нравилась Джереми и тянула к себе.
Он сделал шаг к ней, но тут же наткнулся на препятствие, коим оказался фотограф. Парень столкнулся с ним плечом, и у фотографа чуть не выпала камера из рук.
- Эй, ты! Смотри куда идешь вообще-то! - грозно пришикнул на него служащий прессы. Как это чаще всего и случается - люди злятся не из-за случившегося, а из-за того, что могло случится. Камера не упала и не разбилась, но перспектива, что с ней такое могло произойти, несомненно сильно и отнюдь не с позитивным уклоном волновала фотографа. Джереми всегда списывал неуважительное отношение на человечскую психику, да и откуда ему было знать, что в прошлый раз этот фотограф совершил очень серьезную ошибку?
- Извините, - буркнул в ответ Джоуэл и быстро подошел к новой знакомой.
- Света, то есть... Клевер? - "Да, Клевер! Просто Клевер, к чему имена?" - да, Клевер, ты часто на таких выставках бываешь?

19

Опять тяжелый вопрос. Клевер отвлеклась от картины и задумалась.
Куда только дороги Ньюфорда не приводили ее. Выставки, торговые центры, узкие дворики и пышущие зеленью парки... Образ города слился в одну цепочку воспоминаний, и не желал разделяться на отдельные фрагменты ее памяти. Собственно, Света и не хотела их различать.
- На этой выставке я впервые, - последовал неопределенный ответ.
На картине был изображен лес. Тонкие, изломанные силуэты деревьев на фоне бардового неба. Ни единого живого существа, лишь покореженные стволы да чужое небо.
Клевер не всматривалась. Скользнула взглядом по буйству масляных красок и отвернулась.
Да, художник стоил того, чтобы его выставляли в музее. Наверное, он умеет своими картинами дергать душевные трунки, вызывая страх и погружая в нужную для автора атмосферу.
Вот только лучше бы он иллюстрации к детским сказкам рисовал...
Света отвернулась, выискивая глазами долгожданные бутерброды.

20

Пошатавшись по залу  некоторое время, представители прессы  были вполне удовлетворены сделанными снимками, эксклюзивным интервью ректора и общим впечатлением от открытия выставки, и уехали в редакцию разбирать материал и подготавливать статью для вечернего выпуска газеты.

21

- Ты у меня разрешение спрашиваешь? Или как? По мне, так лучше бы их вообще никогда не рисовали даже! И что только люди в этом находят? Нервы пощекотать охота?..  А если у автора такой внутренний мир… Что ж, мои ему соболезнования. Такое явно не лечится.
Кара отвернулась наконец от картины и ловко перехватила с подноса, уносимого от них в неизвестном направлении официантом, которому Сэмюэль придал начальное ускорение, пару бутербродиков.  Задумчиво пережевывая свою добычу она оглядела зал. Пресса уже укатила. Важные институтские шишки тоже растворились в неизвестном направлении. Хотя, почему же в неизвестном. Наверняка пошли отмечать успешное открытие выставки в своем узком кругу. 
- В принципе, можно уже и идти. Свою задачу мы выполнили. А меня ждет еще пара интереснейших встреч в мэрии… - она скривилась в предчувствии пренеприятнейшего разговора о катакомбах, обещанного ей на сегодня.

22

Парк----Пруд---->
Пришлось пробираться по задворкам учебных корпусов, чтобы не наткнуться на преподавателей. В конце концов, Сандро же прогуливал уроки... Все-таки.
Похоже. выставку уже открыли, но и тем лучше - успели схлынуть разные раздражающие факторы вроде крутящихся вокруг журналистов.
Естественно, таскать девушку за руку не отклеиваясь невежливо, поэтому Сандро отпустил локоть спутницы. И остановился, восхищенно глядя на картины.
Несколько шагов. и вот он стоит перед небольшим висящим в уголке рисунком. Акварель, небольшой формат. Вид немного верху, на переднем плане увядающие блеклые цветы,  а дальше диван. И на нем лежит... Кукла? Леск чуть прикусил губу, восхищаясь не только идеей, но и мастерством исполнения картины. Каждый словно случайный развод краски на самом деле тщательно продуман. Странное существо. безжизненно лежащее на кровати - то ли недоделаанная кукла. то ли человек, верхняя часть которого зашита в тряпичную игрушку. Мешок-голова с одной пуговицей-глазом. Мешок-туловище, и торчащие из него трогательные стройные ноги. Ноги худенькой девочки-подростка...
Мешки-руки, из конца левого виднеются тоненькие пальчики. Странное зрелище. но завораживающее... А подробно прорисованные узорчатые подушки на диване придают картине пугающую реальность.
Лекс покачал головой, начиная медленно осматривать остальные выставленные работы. Они были действительно великолепны, и вызывали страх - да на это они и были расчитаны. Но...
екс рисовал с детства, не так серьезно, как занимался музыкой. но достаточно настойчиво. И сейчас жутковатое ощущение от увиденных работ отошло на задний план, словно став фоном для восхищения, которое вызывало мастерство исполнения. Юноша подлавливал взглядом особенности композиции, филигранную технику, великолепную конструктивную составляющую рисунка... Последняя привлекала почти так же сильно, как необычные композиции. Художник явно знал анатомию человеческого тела досконально,  для того, чтобы нарисовать так, нельзя мыслить на будмаге плоскостями, ка кобычные люди. Нужно уметь создавать на плоском листе объем. понимая суть самой маленькой формы...

23

Резкая вспышка боли, и тело собаки оказалось на полу. Пёс истерично взвыл и сделал несколько прыжков в сторону. Понять, что происходит, было не в его силах – секунду назад он готовился вцепиться в глотку.. кому?... Кому…
Там было что-то. Собака помотала головой. Враг-друг, какая разница, он должен его убить…этого..этого… Сбежавшего. Зверь оскалился и залаял – да! Да! Она побежала, она показала спину, добыча струсила, и.. и добыча недолжна уйти! Собака отряхнулась, отмершая кожа напополам с запёкшейся кровью слегка сковывала движения, но это были мелочи

Скользящий, размытый силуэт отразился в стеклянных колоннах залы. Немигающий взор менее секунды удерживал в своём вязком плену людей, блуждающих по экспозиции. Что-то звонко щёлкнуло, и одна из колон пошла ветвистой трещиной, выпуская Пса на прогулку…

Музей (институт культуры) ---))) Фонтаны (площадь ангела)

Итак, ваша первостепенная задача – меня поймать, пока я не перережу всё население города в поисках «сбежавшей» от меня цели. Сложность заключается в том, что меня не видно, по крайней мере, если пользоваться вашим обычным зрением.
Засадить меня обратно в неприглядную тюрьму картинной рамы предельно просто - вам всеголишь надо протянуть руку и коснуться моей шкуры.
Идите по следу, ищите тех кто способен вам помочь. И удачи

24

Сэмюэлю на секунду показалось, что его макнули в тёплую слизь. Желудок подскочил к горлу, сердце предательски ёкнуло, а лёгкие, выдохнув весь имеющийся в них воздух, наотрез отказывались заглатывать новую порцию. Парализованные нервные окончания вспыхнули и тут же вернулись в норму, придавая жизни невообразимую остроту …
Звонкий щелчок и весёлый перезвон осыпавшегося стекла вывели парня из предобморочного состояния. Стиснув зубы, дабы не выругаться (или ещё чего хуже), Кусто попытался придать своему лицу спокойное выражение (улыбки всё равно не вышло бы) и церемонно поклонившись, молча указал Каре на дверь.
Его бы воля, он наплевал бы с высокой вышки на все правила и субординацию, и бегом потащил бы начальницу из этого места. Или удрал сам, если бы она начала упираться. Но хорошее воспитание так быстро не выветривается, так что Сэмми продолжал незаметно для окружающих проделывать успокоительные дыхательные упражнения, и ждать когда госпожа Кроу соизволит проплыть к выходу
- У нас очень, очень много дел - Как ни странно, голос Кусто был прежним, а ведь он готов был поклясться что от этих треклятых бутербродов ему свело не только горло но и всё остальное тело! Хотя может дело было не в бутербродах?
Парень оглянулся на "свою" картину, и немного нахмурился. Ему показалось что изображение собаки потускнело, затянутое лёгкой дымкой непонятного происхождения

25

Кару в мэрии действительно ждали дела, которые желательно было не откладывать на завтра, да и лицо Сэмюэля, вроде бы спокойное,  но какое-то  напряженное выдавало его желание смыться из музея поскорее. Она и сама чувствовала что-то странное в воздухе. Что-то, что возвращала ее на много лет назад, когда она совсем еще зеленой девчонкой сбежала из дома и попала в катакомбы. И она уже почти было двинулась к выходу, когда за ее спиной очень хорошо различимый в тишине музейного зала, нарушаемой лишь тихими разговорами посетителей, раздался отчетливый звук треснувшего стекла.
Женщина нахмурилась и оглянулась через плечо. Одна из колон, как раз напротив картины так их с Сэмюэлем напугавшей, вся пошла трещинами. Кара нахмурилась и нерешительно посмотрела на своего спутника.
- Что за чертовщина?!!
По залу уже забегали музейные работники, кто-то пошел за начальством.
- Ладно, пойдем отсюда. Они и без нас разберутся. А у нас с тобой, как ты верно заметил, очень много дел еще на сегодня запланировано…
Кара наконец сдвинулась с места, торопливо шагая в сторону выхода. Перед выходом она еще раз оглянулась, и ее взгляд задержался на картине со странными животными. Что-то с ней было не так, но она решила не разгадывать эту загадку сегодня, а отложить на потом. Возможно, на очень отдаленное потом. В тайне надеясь, что это потом никогда не наступит.

---> Кабинет мэра (Мэрия)

26

Музей (институт культуры) ---))) Приёмная мэра (мэрия)

27

Пруд (Парк) ---) Музей (Институт Культуры)

Пенелопа слегка удивилась, когда прекрасный незнакомец пригласил её на ту самую выставку, разговорами о которой Джеми уже прожужжал ей все уши. Другой бы ообрадовался - ну надо же, какое славное совпадение! - но она вместо этого насторожилась. Опять же, сон, который встревожил бы и гораздо более беззаботного человека... "Просто" совпадения - так же, как "просто" сны - конечно же, случаются... но почему-то не с ней. Все происходившие с Пенелопой случайности такого рода в большинстве случаев имели вполне логические предпосылки. Почти всегда - не слишком приятные. Проще говоря, что-то стряслось. Или готово вот-вот стрястись. Не было никакой необходимости раскладывать руны, чтобы об этом догадаться.
Да и картины на выставке были, прямо скажем, неприятные. Ничего особенно жуткого, обыкновенная бездарная мазня бестолковых недо-художников, которые грезили ужасами от недостатка острых ощущений в реальной жизни. Ну не станет человек, столкнувшийся лицом к лицу с настоящим страхом, такое рисовать.
Или станет?..
Если пережитый ужас был настолько велик, что у человека не хватило сил с ним справиться, если он захлёбывается этим страхом и бумага - единственное средство, чтобы не сойти с ума?..
Победить страх, запечатав его в бумаге...
Какая-то мысль - смутный отголосок утреннего кошмара - промелькнула в её голове, но Пенелопа не успела её поймать.
Она чувствовала, что во всём этом есть некий смысл, но понятия не имела, какой.
Хорошо. Нужно просто подождать, пока не произойдёт что-то из рамок вон выходящее. Тогда она будет знать, как действовать. И стоит ли вмешиваться.
Хотя нутром чуяла - стоит.
В углу зала Пенелопа увидела Джеми - он в компании нескольких знакомых рассматривал, судя по всему, иллюстрацию к рассказам Лавкрафта. Пенелопа подошла к нему. Джеми уже начал было осыпать её упрёками, но она властно прикрыла его губы ладонью.
- Уходи отсюда, Джеми, - сказала она. - Вместе со своими друзьями. Это место мне не нравится. Я не могу точно сказать, опасно ли здесь, но на всякий случай тебе лучше уйти. И даже когда выйдешь отсюда, не теряй бдительности.
На самом деле она вовсе не была уверена, что, оказавшись на улице, её друг будет в безопасности. Если бы она только знала, как его обезопасить... Но ей оставалось только ждать. Пенелопа была близка к тому, чтобы начать грызть ногти от нетерпения. Поскорее бы хоть какие-то вести! - несмотря на то, что (в этом нет никаких сомнений) вести будут дурными...
Мучаясь от неопределённости, она вернулась к Сандро. Тот рассматривал одну из картин, в его взгляде читалось профессиональное восхищение художника. Картина, которая привлекла его внимание, была, действительно, очень хороша, она заставляла думать скорее о сказке (пусть и очень мрачной), чем о навязших в зубах ужастиках вроде Стивена Кинга. Но внимание Пенелопы привлекла соседняя картина. На первый взгляд ничего особенного: чудовищная собака и демоническая обезьяна. Пятна крови и традиционно облезающая клочьями шкура. Что там насчёт навязших в зубах ужастиков?..
Но что-то в этой картине притягивало её. Ей показалось, что силуэты животных дрожат и перетекают. Она подошла ближе, будто загипнотизирвоанная. Странный шум в ушах... Мир перед Пенелопой вдруг расплылся, как будто кто-то надел на неё очень толстые очки.
Она стояла перед картиной, уставившись невидящим взглядом в пустоту.

Отредактировано Пенелопа Торн (2007-09-20 13:32:48)

28

...Темнота.
Вначале Пенелопе показалось, что её второй глаз ослеп так же, как первый. Но, когда она немного привыкла к темноте, поняла, что темнота отнюдь не непроницаемая, не густая даже - тут и там разбросаны невидимые источники слабенького света. Словно кто-то разлил чернила, разбавленные водой.
И она зависла в этом серовато-фиолетовом мареве, как муха внутри склянки с чернилами.
Сзади донёсся какой-то звук. То ли хрип, то ли приглушённое рычание. Она обернулась - уже заранее холодея от ужаса перед тем, что она может увидеть за своей спиной.
Ожидания её не обманули: Пенелопа стояла лицом к лицу с гигантской обезьяной.
Каким-то непредставимым усилием воли ей удалось сдержать вопль ужаса. И через несколько мгновений Пенелопа поняла, что чудовище не видит её. Обезьяна смотрела сквозь неё, как сквозь прозрачное стекло. Широкие ноздри раздувались - животное принюхивалось. Но не к запаху Пенелопы. Она искала что-то другое. Или, судя по хищно оскаленной пасти, - кого-то.
"Боги всемогущие, это же ТА САМАЯ обезьяна!"
Но на картине, из-за которой, как теперь была точно уверена Пенелопа, завертелась вся эта катавасия, присутствовала ещё и собака. Здесь же собаки не было.
Не было собаки...
В голове Пенелопы щёлкнул какой-то невидимый тумблер. Или, если угодно, разрозненные кусочки паззла соединились вместе.
Кто-то действительно запер этих существ внутри картины. Зачем и когда - не так уж важно. Сейчас важно одно: кто. Потому что только этот Кто знает, как вернуть собаку обратно.
Пенелопа решила пока не думать о том, что будет, если её НЕ ВЕРНУТЬ. Хорошо, если жертв будет мало.
Нужно действовать.
"Но... как, чёрт побери?"
Она не имела ни малейшего понятия, как ей вернуться в реальный мир.
Более того, она даже не могла отодвинуться от разъярённого чудовища: она боялась, что стоит ей пошевелиться, и обезьяна её заметит.
Было тихо, если не считать тяжёлого прерывистого сопения обезьяны, время от времени перемежавшегося низким рычанием. Хуже всего было то, что от обезьяны воняло. Грязная шкура, кровь, запах из пасти. Вонь была такой сильной, что у Пенелопы упорно не шло из головы книжное слово "смрад".

29

Одним канапе явно не наешься. Света медленно жевала свой бутерброд, перебирая в голова места, где можно было бы позавтракать. Самый легкий путь - поехать домой. Отец всегда оставлял что-нибудь в холодильнике, привыкший к ее нессистематичным приходам и уходам. Да и кому еще, как не ему понимать Светкины причуды - девочка вся была в отца, разве что тот обладал более буйным характером...
Где-то раздался звон, люди зашумели, засуетились... Что-то случилось? Кто-то в форме водил пальцем по трещине в колонне, видимо, оценивая ущерб... Рядом стоял еще один, такой же, в форме, и внимательно наблюдал за его действиями.
Клевер неспешно приближалась к место происшествия. Не то чтобы она действительно заинтересовалась, чем там заняты люди в форме - она просто решила, что еще пару кругов и все. К выходу. Купить булочку и найти ворону, если та недалеко улетела.
Девушка перевела блуждающий взгляд с работников на Пенелопу, стоящую неподалеку, и все ее внимание, витавшие где-то в Морфеевых далях, мгновенно обострилось.
Своя?
Дама в черном. Черная шляпка, черная юбка, черное пальто...
- Ворона?... - прошептала Клевер и запнулась - а вдруг ее кто-нибудь услышал? Не принято ведь самим с собой разговаривать...
Джереми. С гитарой за спиной и сигаретой в зубах - в данный момент он не курил, но Клевер мысленно пририсовала к его образу еще и вьющийся дым над головой.
И ворона. Не голодная и не зависящая от людей. Интересно, она все так же предрекает Беды, или нашла другое занятие себе по душе?
Абсолютно разные личности - и все же, между ними было что-то общее, что Света делила про себя на Своих и Чужих.
Но почему она не оборачивается? Клевер знала, какой у нее взгляд. Еще она знала, что Свои всегда реагируют, если на них долго смотреть - затылком ощущают чужой пристальный взгляд...
"- Наверное, ей очень понравилась одна из картин" - решила Света.
Пока Клевер думала про себя, что к чему, ноги уже успели привести ее к объекту повышенного внимания. Она замерла, не зная что предпринять.
Дама в черном. Лица не видно из-за широких полов шляпки.
Красивая...
Клевер нерешительно положила ладонь ей на плечо. Положила - и тут же отдернула, будто боясь обжечься.

30

Ему очень повезло. что картина привлекла его внимание так сильно. И настроила на очень своеобразный лад, когда мысли и чувства могут метаться как они хотят, но внутри остается жесткий конструкивный стержень. Именно эта легкая отстраненность и помогла Сандро выдержать, когда волной накатило вязкое неприятное ощущение, как от чужого пристального взгляда.
Ощущение схлынуло так же внеапно, как и появилось... или это хруст потрескавшейся стеклянной колонны прогнал наваждение?...
Наваждение... как еще обьяснить то, что краем глаза Лекс заметил какое-то изменение, словно появившееся на секунду отражение в гладкой поверхности колонны?... Просто примерещилось - мало ли как меняется стекло за мгновение до того, как треснет. И в конце концов он так увлекся рисунком перед собой, что боковое зрение могло просто выкинуть неприятный фокус.
Все это наконец-то отвлекло Лекса от созерцания, и он обеспокоенно уставился на замершую рядом спутницу. Которая, кстати, так и не представилась... и правда, он даже не знает, как ее зовут!
На первый взгляд все было мирно - девушка просто засмотрелась на картину. Но странноватый слеск (или отсутствие того блеска. который нужен?) в глазах, застывшее словно окаменевшее лицо.
И картина, на которую она смотрела. Голова Сандро продолжала  работать странно-конструктивно. Как-то отстраненно он отметил странные осоенности работы. Демоническая обезьяна и собака рядом. Ни намека на композицию, с которой должен начинаться рисунок - фигуры стоят как поставились. и от этого картина больше похожа на... Кадр? Кусочек реальности, замороженный в раме. Во всяком случае, именно это ощущалось при виде обезьяны. А взгляд на собаку заставлял пожать плечами, запечатанная в рамке реальность превращалась в обычную работу по мотивам стандартного ужастика, хотя качество выполнения - тоже. Словно из изображения зверя вытащили что-то, делавшее его таким страшным...
Все это прокрутилось в голове мимоходом, потому что сейчас Лекса намного больше волновало состояние пусть и не знакомой по имени, но... он же притащил сюда эту девушку!
Какое у нее лицо... словно видит что-то и боится пошевелиться, чтобы не заметило.... И в то же время отстраненное.
Так. Картина. Смотрит она на картину, треснула колонна... Спроси кто Лекса, почему его разум ейчас работает таким странным образом - он бы удивился сам себе. Но факт оставался фактом - сознание приняло как данность то что просто дергать барышню с места не стоит. Тем более что еще одна колонна у нее за спиной...
Возможно, дело было в том, что кроме продолжавшей конструктивно просчитывать что можно делать части сознания, в голове Сандро крутилась еще куча мыслей и эмоций. Они просто не дали ему задуматься, что с обывательской точки зрения то, что он делает, выглядит очень странно.

Шаг - Лекс остановился между девушкой и колонной. закрывая ее от того, что могло там прятаться. Попутно оттеснил миловидную девушку, оказавшуюся на пути.
Осторожно взял Пенелопу за плечи, отворачивая от картины, но не лицом к колонне, а к пустому участку стены. Тихо вздохнул, и легонько дунул спутнице в ухо, пытаясь привести в чувство. Почему-то казалось. что встряхивать ее - не самая лучшая идея.


Вы здесь » Ньюфорд » Институт культуры » Музей