Ньюфорд

Объявление


Желающим вступить в игру перед написанием анкеты рекомендуем ознакомиться
с книгами де Линта,
по мотивам которых создана ролевая, а так же заглянуть в правила и описание мира

Для рекламы :
логин: Реклама
пароль: 0000

Добро пожаловать на наш форум!
Не смотря ни на что Ньюфорд жив. Игра продолжается...


27 октября, суббота, день (1 реальный день). +12, небо затянуто низкими серыми облаками, с юго-запада дует сильный теплый ветер.

Если у вас есть вопросы или предложения по игре, можете высказать накипевшее в теме Вопросы/Ответы
или написать ЛС Каре или Шакти

Не забываем в подписи ставить ссылку на анкету
и описание своей одежды и вещей, которые имеем при себе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ньюфорд » Дом Тэмсонов и Мондримский сад » Библиотека


Библиотека

Сообщений 1 страница 30 из 188

1

Под самый потолок уходят стеллажи, до верхних полок которых не добраться, не воспользовавшись стремянкой. Кроме книг здесь хранится огромное количество диковинных вещиц, из-за которых библиотека больше похожа на музей: здесь есть коллекции насекомых, черепа животных, старинные рукописи и карты, предметы культа разных народов.

2

Музей--------->
Всю дорогу Сандро молчал, обдумывая случившееся в музее. Вообще-то, нормальному человеку не стоит воспринимать подобные ситуации серьезно. В конце концов, что переживать из-за девушки, "подвисшей" над картиной и треснувшей колонной?
Проблема в том, что к так называемым "нормальным людям"  Лекс не относил себя никогда. И обывательский способ мышления у него в голове сейчас отключился начисто.  А если смотреть на ситуацию в отрыве от того, что принято называть здравым смыслом, она выглядела очень неприятной.
Он восхищенно разглядывал старинный дом, куда привела их Пенелопа, и роскошную библиотеку. Наверняка здесь можно найти множество интереснорго... и полезного тоже.
А еще его новая знакомая потрясающе смотрелась в этом антураже. Ее можно было бы шикарно нарисовать, для классической живописи конечно не хватает буйства красок, но в графическом или акварельном варианте... Сандро тихонько вздохнул и пока отогнал эти мысли. Медленне пошел вдоль стеллажей с разными диковинными вещами. Как воспитанный юноша он ничего не трогал, но очень внимательно все рассматривал.

3

Музей (Институт Культуры) --> Библиотека (Дом Тэмсонов и Мондримский сад)

По пути к дому Тэмсонов Джереми не обронил ни слова, впрочем как и все остальные. Каждый сейчас был занят своими мыслями, которые, впрочем, вызваны были одним и тем же происшествием. Или не одним? Ведь что-то же еще произошло там, в музее, кроме того, что треснула стеклянная колонна. "Да... видно не суждено сегодня открыться музыкальному магазинчику..." - быстро пролетела мысль. Джереми уже решил, что теперь-то уж точно не отстанет от этой разношерстной компании.
Громада дома Тэмсонов внушала и уважение, и страх, всем своим внешним видом одновременно и пугая, и удивляя. Но еще сильнее поразила Джереми сама библиотека, когда группка вошла в нее. Стеллажи с книгами взмывали под самый потолок, да кроме книг стеллажи также занимали и различные вещицы, порой пугающие на первый взгляд.
От собственных мыслей Джереми оторвало странное чувство, засосавшее где-то под ложечкой. Легкая нервозность, взволнованность, чувство "не уюта"... организм требовал действий. Джереми фактически не знал, что именно произошло в музее, но нечто подсказывало ему, что ответ на этот вопрос сможет дать барышня в черном. Он уже хотел к ней обратиться, как запнулся, поняв, что даже не знает ее имени. "Пенелопа." - шепнул ему на ухо голос Клевера.
- Прости, - он даже не заметил, что заговорил сразу "на ты". - Но можешь объяснить, что же произошло в музее и зачем мы здесь?

Отредактировано Джереми Джоуэл (2007-09-21 13:24:17)

4

...После истории, рассказанной Пенелопой о произошедшем в музее, возникла тревожная пауза.
"- Наверняка сейчас каждый думает о своем" - подумала Света, пряча улыбку в пушистом воротнике своего свитера, - "Взвешивают плюсы и минусы... Ищут выгоду, закрывая глаза на препятствия"
Но какой бы ни был у каждого мотив - результат будет один.
Ведь они Свои - верно?
А Свои - они всегда принимают правильные решения. Даже ошибки у них правильные. Вот такой вот странный парадокс...
Клевер украдкой покосилась на Сандро.
Если Пенелопу она сравнивала с Вороной, то Сандро у нее упорно ассоциировался с Песцом. Снежно-белый лис, хитрий, гибкий... Осторожный, такой лапу зря в капкан совать не станет. Но и шкуркой своей пренебрежет, если надо. Если будет уверен, что надо.
Клевер завидовала таким людям - сама она никогда не могла просчитывать свои шаги наперед. Жила сегодняшним днем, единомоментными предчувствиями... И ощущала себя вполне счастливым человеком.
Интересно, а на кого похож Джереми?
Света взглянула на него, не высовывая нос из белого пуха воротника.
Пес. Рыжий, лохматый, добродушный. Беспородный, но обладающий такой обаятельной изюминкой, которой домашним ухоженым собакам вовек не достичь. Стая... Он не избегает ее, но и не зацикливается.
Наверняка он хорошо знает, чем можно делиться с окружающими, а чем лучше наслаждаться в одиночестве.
Девушка выдохнула сквозь вязаную ткань. А не слишком ли пристально она их разглядывала?

5

ООС: (краткое пояснение) Пенелопа рассказала о:
1. Происшедшем именно с ней. О своих чувствах, когда ее перетащило в тот мир.
2. Объяснила свое "спасибо" за спасение. Рассказала о домыслах, что "прикосновение" - наилегчайший путь для вытаскивания духа из того мира.
3. Сказала, зачем взяла картину и привела всех в библиотеку.
Итого: персам надо найти упоминание о подобных случаях или же о самой картине или же историю о псе и обезьяне, в общем, все, что может быть с этим связано в книгах. Пенелопа пояснила, на каких именно стелажах стоит искать и какой приблизительно тематики нужны книги.

Внимательно выслушав Пенелопу, Джереми не смог проронить ни слова. Все настолько казалось необычным, непривычным, странным, небывалым, несуществующим в конце-концов! Да... ее рассказ был поистинне странен. Трудно в такое поверить, но в голосе Пенелопы чувствовалась твердая уверенность в своих словах и в голове Джереми не появилось ни одной мысли, что все это может оказатсья ложью.
Но... черт возьми, все это слишком странно! И безумно интересно. Парень еще с детства был любопытен и всегда любил головоломки. Поэтому, какой бы необычной не казалась вся эта история - Джереми она захватила. Он уже понял, что так просто не оставит все это еще тогда, по дороге в библиотеку, но после рассказанного Пенелопой это желание только утвердилось.
Итак. Картина "Пес и Обезьяна". противостояние двух животных, нет, скорее двух зверей, неутомимых и неутолимых до тех пор, пока один из них не изничтожит второго. Нужна была информация и, как только Пенелопа объяснила, что же приблизительно нужно искать, Джереми не стал ждать. Зайдя за один из стеллажей, он начал высматривать корешки книг, которые так или иначе могли помочь в этом. Сначала их просто нужно было найти и сложить в одном месте, после чего можно и изучить повнимательней.
Истории Ньюфорда, мифы и легенды разных народов, сказки, романсы, словарь мифологических созданий - кто знает, где именно может оказаться нужная информация?

6

Музей (Институт культуры) ---) Библиотека (Дом Тэмсонов и Мондримский сад)

Пенелопа рассказала спутникам не всю правду. Например, она умолчала о том, что на улицах Ньюфорда уже наверняка появились первые трупы. В конце концов, эти люди так хотят помочь ей, а в этом деле ничья помощь не будет лишней... Не стоит пугать их заранее.
Но, раз уж из-за неё они впутались в это дело, стоит попытаться их обезопасить.
Из одного из шкафов она достала три простых тёмных накидки. Почему не четыре? Потому, что её саму защищали более надёжные средства. Но на изготовление настоящей защиты нужно очень много времени.
Она торопливо, но аккуратно вышила на каждой из накидок странную закорючку. похожую на след птичьей лапки. Альгиз. Пассивная защита. Что-то вроде плаща-невидимки - чудовищная собака не заметит их, если только не задастся целью искать именно этих людей. Говорят, хорошо помогает от контролёров в автобусе... И красные нитки; красный - хороший, сильный цвет. Ничего особенного, но на первое время сгодится.
Она раздала плащи Джереми, Клевер и Сандро.
- Глупые люди. - буркнула она. - Если не хватило ума не ввязываться, то хотя бы наденьте вот это.
Но за недовольством она прятала радость. Ей нравились эти люди, действительно нравились. Ей очень не хотелось бы, чтобы с ними что-то случилось.
Но, кроме потенциально опасной сбежавшей собаки. была и другая угроза - оставшаяся внутри картины обезьяна. Если собака ухитрилась найти какую-то лазейку, где гарантия, что обезьяна не найдёт её тоже?
Нужно закрыть эту лазейку. Но в то же время Пенелопа хотела изучить картину поподробнее.
Предварительно вооружившись лупой, небольшим ножичком и кусочком мела, она положила картину на пол полотном вниз. Стоило бы, конечно, нарисовать полноценный узор-барьер. Но присутствие чужих людей стесняло её - поэтому она ограничилась тем, что обвела лежавшую на полу картину кругом. Обычный круг - в общем-то, тоже неплохая вещь... в умелых руках, конечно. Главное - чтобы никто из этих людей случайно не стёр часть линии. Пока линия цела и в круге находится только она, опасность грозит ей одной - до них обезьяна не доберётся. Только вот как им это сообщить. чтобы они не сочли её за сумасшедшую?.. Впрочем, они видели, как она унесла из музея картину и ничего ей не сказали. И накидки с вышитыми рунами приняли без особых возражений. Так что вряд ли ещё одна мелкая странность их не удивит.
- Осторожно с кругом, хорошо? - сказала она. И после небольшого размышления добавила, обращаясь к Сандро: - Пока Джереми и Клевер смотрят на стеллажах, можешь попробовать поискать информацию в интернете. Картина не выглядит старой, скорее всего она нарисована несколько лет назад. Возможно, удастся найти упоминания о каких-то странных случаях, случившихся в последние годы и связанных с картинами.
Сама она уселась в центре круга, скрестив ноги по-восточному, и. положив картину на колени, начала пристально рассматривать её через лупу.

7

Скрестив руки на груди и чуть прищурившись, Сандро выслушал рассказ Пенелопы, стараясь не упустить ни одного слова.  Самое забавное, что сейчас последние его сомнения окончательно рассеялись. В конце концов, в подростковом возрасте он столько времени проводил над всевозможными книгшами  по магии и оккультизму - как и над бульварным чтивом, так и над раритетными старинными гримуарами - что удивляться теперь будет просто неприлично. Если вдруг это окажется розыгрышем - они великолепно поиграют. Если нет - уходить он не имеет права.
Когда девушка закончила свой рассказ. Сандро несколько секунд так же стоял молча, обдумывая ее слова.  Ему показалось - или некоторые неувязки в рассказе присутствуют?
Пока Пенелопа вышивала на черных накидках смутно знакомые (кажется, что-то защитное, но именно этот символ он подробно не изучал) руны, Лекс окончательно уверился, что что-то им не договорили. О магических свойствах круга он, естественно, знал и очень серьезно отнесся к предостережению.  Накинул предложенную (судя по словам Пенелопы и правда защитную) одежку и подошел к сидящей девушке, остановившись рядом с границей круга.
- Хорошо, - чуть заметный кивок. - Я поищу.  Где здесь можно получить доступ к компьютеру?
Лекс чуть понизил голос. чтобы слышала его только собеседница:
- И еще пара вопросов... То, что эта тварь вылезла на с вободу - чем это грозит попавшимся ей людям? И как скоро оно начнется?

8

- Не люблю строить поспешные предположения, - полушёпотом ответила Пенелопа. - Но... скажем так, есть два варианта. Первый такой: собака одержима страстью к убийствам. Она будет целенаправленно нападать на каждого встречного. Но я искренне надеюсь, что это не наш вариант, потому что в этом случае в городе уже началась бы паника. Второй вариант чуть менее пессимистичен. Мы знаем, что пёс и обезьяна с картины - давние враги. Вполне вероятно, что собака не вполне осознала, что именно случилось, и продолжает искать обезьяну даже в этом мире. Остаётся только радоваться, что в Ньюфорде нет зоопарка, иначе тамошним приматам пришлось бы несладко. Кто ещё может стать её жертвой? - Она сама не заметила, как плавно перешла к размышлениям вслух. Но говорила она по-прежнему тихо, так, чтобы её слышал один только Сандро. - Не стоит забывать, что люди, прямо скажем, недалеко ушли от обезьян. Особенно те, кто плохо выглядит или плохо пахнет, например пьяные. Это не фигура речи. Я не знаю, как мыслит это существо, но было бы логично предположить, что любой, кто хоть чем-то напомнит ей её врага-обезьяну. может вызвать её ярость. Больше всего её наверняка заинтересуют жители Катакомб... Впрочем, все, кто появится на её пути - в опасности. Она вряд ли будет убивать намеренно, но не пощадит никого, если ей покажется, что ей хотят помешать.
- Компьютер прямо тут, в библиотеке, вот за теми стеллажами с книгами по астрономии, - сказала она чуть громче. И снова понизив голос, добавила: - Было бы очень любопытно посмотреть полицейские сводки завтра утром.
Страха или жалости в её голосе не чувствовалось - одно только чистое незамутнённое любопытство.

9

Иди туда, не знаю куда... Принеси то, не знаю что...
Клевер задумчиво бродила вдоль стеллажей, окончательно потеряв из виду своих новых знакомых. Прикосалась к обложкам, водила пальцем по надписям - не читая и не вникая в смысл написанного. Ей нравилось находится среди книг, они подавляли ее сущность, растворяя Свтекино "я" в пыльных страницах многовековых знаний.
Плащ в руках немного мешал. Девушка накинула его на себя и огляделась.
Мдя. В мешковатых штанах и толстом белом свитере под темным плащом Клевер гляделась куда нелепей, чем обычно, хотя, казалось - куда уж дальше... Хм... Света провела рукой по ткани, нащупывая шов вышитого знака. Хорошая ткань, дорогая. Она сама мечтала о такой, пока не поняла, что клубок шерсти и пара спиц выходят и дешевле, и практичней.
Девушка крутанулась на каблуках, вздымая в воздух подол плаща. Нет... Не идет ей темное. А вот если по краю пустить вязь маленьких розовых цветочков, обрамляя их узорчатой зеленью... На воротнике - орнамент из лепестков, вдоль застежки тоже зелень пустить, только вниз, чтобы уравновесить общее впечатление... А на спине...
- ...маленьких спящий котенок, полусокрытый листьями папоротника, - тихонько закончила она вслух.
Ей нравилось разговаривать сама с собой. Нравилось слушать свой голос и радовалась каждому сказанному слову. Вот только разговаривать с собой у людей не принято, а с другими ей не нравилось - постоянные мысли, как твои слова воспримет собеседник, и воспримет ли вообще...
К лешему.
Клевер присела возле одной из множества полок, закрыла глаза и достала первую книгу, попавшую под ее цепкие лапки.
Книга была большой, толстой и с картинками. На обложке был изображен корабль, летящий сквозь грозовые облака прямо на восторженного читателя. Искры путались в парусах, эффектно освещая силуэт корабля во мраке.
Красиво.
Света огорченно вздохнула и положила книгу на место. Все-таки, ее просили делом заняться...
Иди туда, не знаю куда, принеси мне то, не знаю что...
Очень хотелось есть. С самого утра Клевер проглотила одно лишь разнесчастное канапе в музее. Девушка встала и пошла на приглушенные голоса - где-то там была Ворона, и соответственно, ей же можно было предложить свою помощь в приготовлении ужина.
Хотя "ужин" - это слишком сильно сказано. Так, пару бутербродиков, яйца отварить, или лапшу там... И чай. Чай бы в подобной ситуации не помешал.
Немного покружив по библиотеке, Клевер обратно вышла к Вороне и Лису. Лис как раз куда-то уходил, так что Ворона была полностью в ее распоряжении
- Эмм... - почему-то шепотом обратилась она к Пенелопе, склонившись к ее плечу, - А может я сделаю нам всем по чашке горячего чая?
"- Все равно от меня пользы... А мечтать можно и за приготовлением чего-нибудь" - мысленно добавила она.

10

- То есть, собака бесплотна, но вполне может нанести  физические повреждения? - тихо осведомился Сандро. Мысленно он отметил. что известия о жертвах подобного будут лучшим доказательством того, что все они не пали жертвой розыгрыша, галлюцинации или еще чего-то. Рассуждения Пенелопы на тему обезьяноподобных субьектов были вполне логичнымию но оставалось еще кое-что.
- Что ж, будем надеяться. что вторая тварюжка не вылезет из рамы. - Он внимательно посмотрел на картину у девушки в руках. И неслышно направился к указанному уголку новых технологий в этом старинном месте.
Включив компьютер, Сандро устроился на стоящем перед ним стуле, закинув ногу на огу и погрузился в сетевые дебри.
Естественно, по запросам вроде "Обезьяна и собака" ничего путного не обнаружилось,  слишком распространенные слова. Тогда Лекс ввел имя автора картины, и с интересом заскользил взглядом по строчкам. Достаточно известный художник, интересен тем, что рисовал на достаточно больших форматах и маслом. Издатели ругались, потому что такое особо не отсканируешь, а фотографировать и обрабатывать, чтобы картина подошла на иллюстрацию к книге - дело достаточно хлопотное. Не раз пытались потребовать, чтобы художник занялся цифровой живописью, и избавил их от возни с пережитками прошлого века.  На что автор всегда огрызался, что когда картина полностью сделана на компьютере, то любая ее копия становится аналогична оригиналу  и сохраняет все его свойства... Тут Лекс недоуменно пожал плечами - перлы о "вкладывании души в картину" он всегда считал уделом детсадовцев.  Но факт оставался фактом - художник, о котором шла речь, принципиально запрещал демонстрировать где-о оригиналы своих работ. А когда издатели не выдержали. нарушили это правило и провели первую выставку.....
Мастер пропал, как в воду канул. Что тоже странно - оказалось, что имя, под которым выставлялись работы, было всего лишь псевдонимом, а того, кто за ним скрывался, так и не нашли.
В общем интересно, но к сожалению не слишком полезно.  Хотя в чем-то повезло - просмотрев список книг. которые иллюстрировал этот автор, Сандро нашел роман, к которому относилась нужная им картинка. Одна из последних книг, рисунки к которой выполнял этот художник. К тому времени стиль его очень изменился по сравнению с ранними работами - изящные эффектные образы сменил пугающий гипер-реализм, когда автор отказывался от некоторых художественных приемов специально, чтобы картина как можно более напоминала кадр из жизни.
Так, а о чем шла речь в книге... Понятно, что читать весь текст времени не было (хотя на всякий случай Сандро его выкачал), поэтому пришлось почитать отзывы. Роман ужасов, где речь шла как раз о таинственных существах из того. что автор книги называл "Волшебным миром". Существах, невидимых обычному взгляду, но способных причинить реальный вред.
Критики встретили книгу недоброжелательно, особенно их возмутил якобы слишком простой способ борьбы с описанными тварями. Как утверждал автор, их надо было просто коснуться, чтобы существо вернулось туда. откуда пришло. Но чтобы коснуться - надо их увидеть, а вот как это сделать никто не упоминал. Разве что проскальзывали намеки на то, что в некоторых обстоятельствах монстр становится различим. Например, когда кого-то атакует, или где-то отражается...
Тут Сандро припомнил примерещившийся ему в стеклянной колонне силуэт и покачал головой. Ситуация выглядела все более угрожающей.
Особенно неприятным было то, что книга была первой в серии. А из-за холодного приема общественности и провалившихся продаж издавать следующие части не стали - и таким образом, информация о том, как герои произведения, по которому рисовалась картина, боролись с изображенными монстрами, осталась недоступной.
Распечатав самые интересные материалы по этому делу, Сандро принялся рыться в сети дальше.  Про оживающие картины он естественно нашел только кучу бредней на всевозможных сайтах, посвященных паранормальщине. Большинство историй противоречили друг другу, но была пара случаев, удивителдьно похожих на то, что случилось с ними.  Рассказы о выставках, где демострировались слишком похожие на реальность картины, и начинавшихся после этого в городе убийствах.
Убийствах... Сандро поджал губы, быстро зашел на официальный сайт Ньюфорда, просмотрел колонку новостей. Ничего. Видимо, среагировать еще не успели... Что ж, тогда есть смысл посетить форум.
На котором одной из последних тем висело паническое сообщение о происшествии возле фонтанов, от какого-то невольного очевидца. О чудовищно изуродованном трупе и отсутствии малейших намеков на виновника.  Автор темы возмущался городскими властями,  допустившими подобное, и упоминал. что рядом с пострадавшим находилась молоденькая девушка, когда он подбежал к месту происшествия, то можно было только определить, что она в полном шоке и давать показания не может.
  Алекс поставил на печать и эти материалы, и пока принтер выдавал заполненные информацией листы, молча смотрел в монитор, устроив подбородок на переплетенных пальцах. Как некрасиво... И как похоже на правду.
Он встряхнул головой, взял получившуюся пачку листков, выключил компьютер и отправился обратно.
- Вот, - Сандро минут пятнадцать зачитывал собравшимся то. что нашел. - Пока это все. что я смог накопать. - он покосился на джереми с Клевер. - А у вас какие новости?

11

Никаких инициалов или специального значка-подписи, который часто бывает у художников, Пенелопа на картине не нашла. На выставке под картиной была табличка с подписью, но фамилия была стопроцентно ненастоящей. Впрочем, стоит ухватиться и за эту ниточку, раз нет другой. Сандро наверняка запомнил имя с таблички, наверняка он начал свои поиски с этого имени. Сандро Пенелопа почему-то доверяла. И, как выяснилось, не напрасно: не прошло и пары часов, как он пришёл с целой стопкой распечатанных материалов. Весьма полезных.
Внимательно выслушав его отчёт, Пенелопа задумчиво кивнула:
- Так... Новости неприятные, но интересные. Ты говоришь, что, если верить книге, зверя можно увидеть в момент убийства? В принципе это логично: когда происходит нечто подобное, человек из-за шока может увидеть какую-то часть потустороннего мира. Отражение - тоже известный способ, об этом в стольких сказках и легендах говорится... Короче говоря. нам понадобится зеркало. Небольшое, карманное.
"Хорошо бы всё действительно оказалось так просто", - подумала она. - "Возможно, стоит подождать, вдруг Джереми и Клевер удастся найти что-то интересное...".
Джереми рылся в стеллажах, а вот девушке явно наскучило изучать книги. Вид у неё был не только грустный, но и ужасно голодный. Пенелопа тут же вспомнила, что она и сама ничего не ела с самого утра.
- Я буду очень рада чашечке горячего чая, Клевер. - улыбнулась она девушке. - А лучше - кофе, поскольку ложиться спать сегодня я не собираюсь. Сейчас я тебя проинструктирую... В этом доме есть замечательная кухня и ещё более замечательный повар. Поскольку недавно был ужин, я думаю, на кухне осталось порядочно всякой разной еды, а если даже не осталось, можно попросить его приготовить что-нибудь ещё. Если хотите, можно всем дружно отправиться туда. Или можешь взять на кухне небольшую тележку и привезти еду прямо сюда, в библиотеку, если мы собираемся продолжать наши поиски.

12

Колизей (Пустующие улицы) ---) Библиотека (Дом Тэмсонов и Мондримский сад)

Зубатка и сам не знал, как ему удалось добраться до дома. Он был весь мокрый, потому что в Катакомбах кто-то выплеснул на него из окна тазик с водой. Кроме того, он был голодный, уставший и злой. Точнее, голодный и злой он был в начале - потом усталость пересилила все прочие эмоции. Дверь в комнаты Пенелопы оказалась плотно прикрыта (милый, милый обогреватель, теплу которого так приятно подставлять то спину, то живот!). Библиотека Дома Тэмсонов располагалась неподалёку. Увидев, что там горит свет, и услышав голоса, Зубатка потащился туда, надеясь, что хотя бы здесь он сможет найти тепло, еду и мягкую постель.
В библиотеке действительно было тепло. И уютно. Зубатка подозрительно оглядел посторонних людей, но, увидев Пенелопу, успокоился. Ему очень понравился большой камин и мягкий ковёр возле него. Он улёгся перед камином, вольготно вытянул свои небольшие толстые лапки и сквозь прищуренные глаза стал наблюдать за действиями этих забавных незнакомых людей. Сейчас бы ещё рыбки... Или, на худой конец, блюдце молочка. А лучше и то и другое, можно без хлеба...

13

Уже какой час Джереми выискивал на стеллажах нужные книги, но все никак не мог добиться результата. И в самом деле - что же именно нужно было найти? Истории? Нет, зачем лишние истории, когда здесь и сейчас свершается настоящее. Нужна была информация. О оживших картинах или же попадании человека в потусторонние миры. Книга, оглавление, поиск страниц, беглый взгляд. Ничего. И снова книга, оглавление, поиск страниц... и так постоянно. Либо упоминается о порталах-переходах, либо о случайных попаданиях существ из тех миров в человеческий и обратно. Наиболее похожим казалось упоминание о картинах, являющихся переходами в наш мир.
Но все это было несколько не то, что требовалось.
Еще одна книга, еще одна попытка. Так-так-так, а это уже может быть интересно...
В книге рассказывалось о так называемых "первородных" созданиях, от которых и пошло расовое деление животного мира. Но, в отличие от животных, эти существа владели разумом и могли думать и решать. В последствии в некоторых религиях "первородные" представали перед человеческой расой, как тотемные создания.
Джереми отметил для себя наиболее важное и бегло пробежал глазами по странице до следующего заинтересовавшего его абзаца.
Тотемные животные всегда присутствовали рядом с человеком из его племени и в любой момент могли призвать его дух к себе, дабы направить на путь истиный или же попросить помощи. Когда тотем просил помощи у подопечного - это значило, что первородный исчезал из своего мира и оказывался не просто в мире человека, но также и в нем самом. То есть делил его тело напополам с душой. Чаще всего, после возвращения тотема обратно в свой мир, человек оказывался на грани смерти. Ведь тотем продолжал жить в своем собственном ритме, не обращая внимания на то, что физиологические способности человека гораздо слабее.
Но это была лишь информация, которая не давала ответов ни на какие вопросы. Джереми уже собирался захлопнуть книгу и поставить ее на место, как совершенно случайно наткнулся на нечто более интересное.
Тотемные животные редко просили помощи у подопечных, но иногда это все же происходило. Причиной, которая могла вынудить тотема покинуть свой мир, служила ссора с любым другим представителем первородных. Их ссоры всегда приводили к более тесному физическому конфликту, порой они были способны забить или же загрызть противника почти что до смерти. Тогда более слабый тотем мог убежать от боя, спрятавшись в теле своего подопечного. Обычно на этом все ссоры и заканчивались, потому что точное местонахождение "сбежавшего" всегда было сложно определить.
Книга выскользнула у Джереми из рук и с гулким стуком упала на пол. Он уже сам домыслил, что могло случится, если бы "сбежавшего" тотема легко было найти. Озлобленного противника вряд ли бы остановило чувство сострадания к простому человеку. Если зверь жаждет добычи - инстинкты перебивают разум.
Он поднял книгу и, найдя нужную страницу, поспешил мимо стеллажей в сторону Пенелопы. Он пришел как раз тогда, когда Сандро зачитывал все то, что успел найти. Джереми осторожно прислонился спиной к стеллажу и внимательно слушал. И новости ему нравились все меньше и меньше. Конечно, нельзя было сразу так и решить, что именно с некими поссорившимися "первородными" они имеют дело, но все же как-то странно это больно выглядело. Да и на обычные известные сказки и легенды все походило мало.
Подождав, пока Клевер убежит в сторону кухни (при упоминании о кухне Джереми и сам вспомнил, что ничего не ел и не пил с самого утра и, конечно же, предательское чувство голода тут же проснулось), он прочитал то, что нашел в книге и поделился своими мыслями, сам не особо веря в них. Но все же, чем черт не шутит.
Джереми был взволнован, заинтересован происходящим и... испуган. Конечно, он был испуган. Еще утром его жизнь была самой обыкновенной да такой и могла оставаться. И зачем он только решил пойти на эту выставку?! Хотя, нужно сказать, что он не жалел о случившемся. Любопытство перебарывало страх, хотя неприятное чувство, что уже по вине этого таинственного пса погиб человек. И что их может быть гораздо больше... перспектива не из лучших, не правда-ли?

14

Общение с поваром заметно приободрило девушку. Мастер кулинарных дел оказался на редкость общительным человеком - он все говорил, говорил, говорил... Свете лишь оставалось восторженно внимать его речам, не забывая отправлять в рот маленькие кусочки своего будущего ужина. "- Наверное", - думала Света, - "Он решил, что у меня от восторга дар речи отнялся" Впрочем, предположение это было недалеко от истины.
Вернулась Клевер спустя полчаса, тарахтя перед собой тележкой, заваленной всякими вкусностями. Тушенные грибы в говяжьем мясе, сытный салат из креветок, сыра, соленых огурцов, помидор, яиц... Ну и зелень, само собой, с перченой приправой. Над всем этим царственно высилась гора из котлеток, с которой Света уже не одну успела стащить в свой ненасытный желудок. На десерт мастер кулинарных дел благодушно отдал клубничное желе, попеременно с шоколадным тортиком. Ну и кофе, как заказывали. В фарфоровых чашках, с густой пеной и присыпанной сверху молотым миндалем.
- Кутха скфрушать? - весело просипела Клевер сквозь котлетку в зубах.

Отредактировано Клеверова Светлана (2007-09-23 20:30:26)

15

Сандро как раз успел проникнуться мрачной атмосферой старинной библиотеки,  прослушать собранные Джереми сведения и тихо ужаснуться, представить себе горы трупов на улицах и ужаснуться еще больше...
Но тут притарахтела Клевер с тележкой, содержимое которой источало такие аппетитные ароматы, что отбивало любые панические мысли.
Да и довольная мордашка девушки-котенка, как про себя окрестил ее Сандро, как ничто другое поднимала настроение. Наверняка уже успела перепробовать все вкусненькое на кухне, вон как глазенки блестят...
Лекс вздохнул, окончательно прогоняя дурные мысли. В конце концов отступать некуда, Пенелопа явно завязла в этом по уши, а он притащил ее на эту выставку и теперь просто не имеет права бросить. Так что трусить и переживать уже поздно, остается идти вперед и что-то делать.
Пока что он занялся тем, что помог Клеверу выгрузить угощения на один из более-менее подходящих для этого столов.  И мысленно укорил себя, что пока он сидел за компьютером и рыскал в сети, девушка возилась с тяжестями. Некрасиво получилось...

16

Голос Светы разрушил все сильнее нависающую обстановку ужаса и словно заново оживил всех находящихся в библиотеке. Из ее слов было невозможно хоть что-то разобрать, так как он говорила все, держа в зубах котлетку. Но один только вид ее такой, непосредственной, довольной и оживленной, заставил появиться легкую улыбку на лице Джереми. А вкусный запах различных блюд полностью развеял мрачные мысли и в библиотеке словно потеплело.
Пока ребята занимались расстановкой блюд, он помог Пенелопе подняться с пола и осторожно перерложить картину в другое место.
За окном, почти что в полной темноте, танцевали вальс капли дождя, изредка ударяясь о стекла и стены и падая на асфальт или крыши домов. Джереми подошел к камину и...
- мррря-ау! - закричало пушистое создание. Парень наступил на хвост спящему Зубатке, совершенно его не заметив. Услышав кошачий воскрик, Джереми овладел легкий страх, по спине поползли мурашки, а ладони покрылись капельками пота. Еще интересно кто был сильнее напуган - кот или же Джереми. Но, в конце концов, разошлись они в совершенно противоположные стороны. Поправив слегка съехавшую набок оправу, Джереми мгновенно постарался себя успокоить. Что же... эффект внезапности всегда способен вывести из строя потенциального врага. Причем действенен он и в том случае, когда ты спишь и ни о чем не подозреваешь сам.

17

От кошачьего визга Клевер подскочила, едва не рассыпав салат на пол, а потом едва заметно сжалась, будто бы это ей наступили на хвост. Впрочем, оживление с ее стороны продлилось недолго, и глаза девушки вновь приобрели задумчивый и отстраненный взгляд.
Набрав грибов, салата, и приютив ко всему этому счастью еще парочку котлеток, Клевер взяла свою тарелку и отошла к камину. Положив тарелку с едой на подоконник, она позвала кота, вытянув в руке соблазнительно пахнущий кусочек мяса.
На Дмереми она не смотрела.

18

Из мыслей, в которые он погрузился, пока помогал Свете накрывать на стол, Сандро вывел  отчаянный кошачий вопль. Юноша вздрогнул всем телом, чуть не выронив тарелку, которую держал в руках.
Быстро вдохнув-выдохнув и приведя метнувшиеся во все стороны эмоции в порядок, он мрачно уставился на учинителя громкоголосого безобразия, которым оказался Джереми. Но говорить что думает по подобным поводам не стал - не хватало еще учинить скандал по такому глупому поводу.
А вот Клевер, похоже. здорово задело происшествие. Она показательно не смотрела на парня, и уже подкармливала чем-то обиженного кота.
- Иногда стоит думать. на кого и как наступаешь... - в воздух произнес Сандро, наблюдая за этой картиной. Взял кружку с кофе, отпил маленький глоток. На ночь это не слишком полезно. но кто знает, получится ли у них сегодня выспаться...

19

- Я его не заметил... задумался, - попытаясь смягчить ситуацию шутливо пробормотал Джереми. - просто... как-то все слишком запутанно и... и необычно. - последнее он пробормотал уже себе под нос, сам толком не вслушиваясь в свои слова. Бросив рассеянный взгляд на стол, он вспомнил о том, что еще недавно вроде как был голоден и подошел, чтобы взять себе чего-нибудь перекусить. Это было несколько странно - парень был голоден, но понимал, что ему сейчас почти что "кусок в горло не лез". Потому он решил ограничится чашкой кофе и небольшим количеством салата.
Заметив, что Клевер на него вроде бы даже обиделась, Джереми решил хоть как-то исправить ситуацию - в конце-концов, слишком пустой была причина. Прихватив еще одну кружку, но на этот раз уже с чаем, он осторожно подошел к девушке с котом. При приближении к пушистому созданию на Джереми начинало накатывать чувство неуюта и легкого страха. Нет, все же он никогда не научится доверять этим хитрым четвероногим. Что-то внутри него, в крови, не давало возможности примириться с представителями кошачьих.
- Не ешь в сухомятку, - Джереми слегка улыбнулся, - вот, выпей чая. - и, пристроившись рядом (а если быть точным, то облокотившись на стенку камина, которая кстати была теплой) он принялся за свой салат. Немного утолив свой голод, парень сделал глоток кофе и решил попробовать завести беседу, дабы увести мысли всех хоть ненадолго, но подальше от этих жутких новостей.
- И... и что же привело всех в музей? - первый вопрос был несколько неловкий, так как все равно было трудно отвлечься от столь сильных эмоциональных пережитков.

Отредактировано Джереми Джоуэл (2007-09-25 21:41:48)

20

- Ноги, - коротко ответила Света.
Затем вспрыгнула на подоконник, оставив котлетки на полу для белого котяры. Держа в одной руке тарелку, а в другой - чашку с чаем, любезно поднесенной Джереми, она заерзала, пытаясь устроится поудобнее. Устроившись, девушка прижала мордочку к окну, прислушиваясь к раскатам грома.
И закрыла глаза, пытаясь представить себя где-то там, в облаках, отождествляя себя с громом и молнией. На уста само собой пришло имя славянского бога Перуна, а в воображении вырисовался силуэт корябля, который она увидела на обложке в библиотеке.

Отредактировано Клеверова Светлана (2007-09-25 22:09:10)

21

Похоже, Джереми и сам понял, что сделал что-то не то. Раз уж решил развлекать окружающих попытками завести беседу. С другой стороны - это было явно вовремя. отвлечься от мрачных мыслей им сейчас не помешает.
Хотя сам Сандро в данный момент предпочел бы быть на улице. Юноша мечтательно прищурился, глядя за окно. Дождь он любил всегда, а чем сильнее - тем лучше. То же Сандро мог сказать и про грозу. Раскаты грома и треск молний - лучше могу быть только силуэты этих молний на бушующем небе и друманящий запах озона.
Лекс не выдержал, примостился на том же подоконнике, что и Светлана, картинно закинув ногу на ногу и только тогда ответил на вопрос Джереми.
- Я учусь на отделении книжной графики, а раз все равно забил на пары сегодня, то не сходить на подобную выставку было бы преступлением, - проговорил он, продолжая мечтательно смотреть в окно. Все-таки на улице уж очень хорошо. а тут... даже кофе не помогает, все-таки за последнюю неделю он слишком нервничал из-за незнакомого метса и слишком мало спал.
- Послушайте, - неожиданно меняя тему предложил Сандро. - Если мы будем и дальше так тут сидеть, то скоро уснем. Может, имеет смысл выйти на улицу, там хоть немного посвежее? А на свежем воздухе намного больше идей приходит в голову.
Юноша легко спрыгнул с подоконника.
- По крайней мере, я собираюсь сделать именно так. - он поплотнее завернулся в накидку. Странноватая одежда для прогулок по городу - но Сандро как ролевику было не привыкать шокировать людей подобными нарядами.
Он проследил, чтобы картина лежала в круге и не покидала его пределов и тихонько покинул помещение. жестом предложив желающим следовать за ним.

оос: Джереми написал, что переложил картину в другое место, но не уточнил, не вытащил ли ее ненароком из круга)) Насколько я понял по постам Пенелопы, это делать было бы крайне неразумно. Так что если на момент моего выхода из комнаты групповой портрет наших обожаемых зверушек находился вне окружности - я его туда вернул. точно не прописываю, потому что не совсем разобрался по посту Джери.
Надеюсь? никто не будет ругаццо^^

------------->Улица перед Домом Тэмсонов

Отредактировано Сандро Сеймур (2007-09-27 14:13:10)

22

оос: в общем-то мы ее переложили в другое место. Неразумно вытаскивать из круга было тогда, когда Пенелопа изучала ее и имела тесный контакт вместе с картиной. То есть переложить в безопасное место (расположить изображением вниз, причем на полу, где вряд ли может находится зеркальная поверхность) было бы вполне уместно. Хм... ну раз вернул, так вернул. Не сопротивляюсь. =) Хм... Клевер совсем уж не знает чего писать. Я ее тогда за собой вытаскиваю пока. Разрешение от нее получил.

Предложение Сандро было дельным. Ведь на самом деле - ночной воздух должен был помочь проветриться. Тем более, что Джереми уже давно подзадоривало желание выкурить сигаретку-другую. Сделав еще несколько глотков уже подостывшего кофе, он уже собирался выйти вслед за Сандро, как понял, что не может оставить Клевер. Но для начала следовало все-таки понять, серьезно ли она на него обиделась за происшествие с котом.
- Ты на меня все еще дуешься?
Клевер открыла глаза, вырванная из грез о грозовых небесах чужим голосом. Хотелось сказать что-то успокоительное, но она лишь улыбнулась и повела плечами.
Увидев эту улыбку, Джереми приободрился. Значит, уже не обижена... словно камень с плечь свалился, когда парень понял, что все в порядке. Почему-то ему меньше всего хотелось ссориться со Светой, тем более по такому вроде бы пустячному делу.
Он протянул ей руку, предлагая вместе выйти на улицу. Света оперлась об любезно предложенную руку и ловко спрыгнула с подоконника. Тогда Джереми шутливо потрепал девушку по волосам и они вместе выскочили в дверной проем. Пройдя немного по коридорам дома, пара вышла на ночные улицы города.

Не забываем ставить перенаправления.

23

ООС: сойдёмся на том, что картину вынули из круга, поскольку круг был временным барьером, а потом уже Пенелопа заперла её как надо.

Картина по-прежнему лежала на полу полотном вниз, но уже в более укромном месте, и защищена она теперь была уже не простым кругом, а качественным узором-барьером. Пенелопа потратила на рисование узора несколько часов и осталась довольна результатом. Осталось только что-то сделать с замком библиотеки, чтобы Джеми или кому-то из его гостей не пришло в голову сюда прогуляться (ведь если, не дай бог, испортят узор - в первую очередь пострадают сами!).
После этого можно отправляться на Охоту.
...Если бы только не эти трое оболтусов...
"Они что, совсем ничего не соображают? Решили поиграть в Баффи и ван Хельсингов?" - Пенелопа поглядывала на своих гостей и раздражалась всё больше. Её поразило, что добытые Сандро и Джереми сведения не то что не напугали их, но, судя по всему, наоборот, раззадорили. И даже жуткие репортажи с мест загадочных убийств не заставили их отказаться от авантюры и разойтись по домам.
Они спокойно ели, болтали, ссорились...
"Да как вообще можно быть такими беспечными, самонадеянными... глупыми?!".
Но правда была в том, что Пенелопа уже успела проникнуться к ним симпатией. Ко всем троим. И по-весеннему светлая Клевер, и уютный, рыжий, взлохмаченный Джереми, и хрупкий Сандро, похожий на статуэтку то ли из фарфора, то ли изо льда, - они все уже были ей небезразличны. Не факт, что они станут ей друзьями, возможно, их дороги разойдутся уже завтра, но, с её точки зрения, в пёстрой парче мироздания эти люди были красивыми, неповторимыми и несомненно нужными ниточками.
И если днём, когда они пришли следом за ней в Дом Тэмсонов, их судьба её не особо волновала и ей было интересно поглядеть, что будет, если эти три человека вмешаются в происходящее, то теперь она уже не могла этого допустить.
"Если они столкнутся с собакой лицом к лицу - не спасут их эти руны. Не спасут..."
Она знала, что если она просто предложит им отправиться спать, то они ответят отказом. Оставалось ждать другого поворота событий.
И вот, слава богу, этим оболтусам (Пенелопа уже пребывала в такой степени раздражения, что язык не поворачивался называть их иначе) наскучило торчать в пыльной библиотеке и они решили погулять! Пенелопа про себя фыркнула: "Вот смешные! Променять ТАКУЮ библиотеку, как в Доме Тэмсонов, на что-то другое! Да здесь можно всю жизнь провести, гуляя между стеллажами и трогая корешки книг!".
Но, так или иначе, ей это было на руку.
Она разыскала в шкафах библиотеки несколько вещей, которые, возможно, понадобятся ей в её будущей Охоте. Для прочих посетителей Библиотеки они выглядели не более чем причудливыми экспонатами, но она-то как никто другой знала их истинную ценность.
Затем её взгляд упал на кота, нежданно-негаданно послужившего причиной ссоры между Джереми и Клевер (Пенелопа вздохнула - хорошо бы на улице они наконец помирились).
Умные люди считают, что коты неплохо видят потусторонний мир. Правда, применительно к этому жирному, трусливому, глупому созданию такая мысль казалась кощунственной, - но, тем не менее...
- Зубатка! - громко прошипела она. Кричать она не хотела, боялась, что лбые громкие звуки привлекут внимание этих оболтусов. Впрочем, возможно, у них наконец-то хватило ума разойтись по домам. - Кс-кс-кс!
Ноль внимания, фунт презрения.
- Как залезать погреться в мою кровать по ночам - это пожалуйста, а как только нужно помочь, ты не у дел, да? - процедила Пенелопа, сузив ноздри (что являлось признаком крайней рассерженности). - Думаешь, будешь лежать и греться, да? А вот и нетушки, не выйдет!
С этими словами она достала из шкафа рюкзак и, схватив кота под передние лапы, запихнула его туда. Зубатка не особенно-то и сопротивлялся - то ли разомлел от еды и тепла, то ли его кошачьей натуре было на всё плевать. Он покорно, как огромный мягкий куль, плюхнулся в рюкзак. "Весит килограмм тридцать, не меньше", - с ужасом отметила Пенелопа. На кота она тоже злилась, как и вообще на всех на свете; из-за всех этих мелких хлопот уходило драгоценное время. Время, время...
Она покинула библиотеку не через тот выход, которым воспользовались эти оболтусы, через другой, неюольшой и незаметный.
Её путь лежал в Катакомбы - по её расчётам, собака должна прийти туда.

Библиотека ---) Улица перед Домом Тэмсонов

24

Зубатка был очень недоволен, когда его грубо схватили и оттащили от чудесного теплого камина, а потом засунули в грубый грязный рюкзак. В рюкзаке пахло старостью и пылью. Зубатка поводил носом, чтобы понять, что держали в этом рюкзаке раньше. Запахи были незнакомы, но ничего хорошего они не предвещали. Но ничего не поделаешь, воля хозяйки - закон. Он почувствовал как Пенелопа поднялпа рюкзак в воздух и взвалила его на плечи. Ощущения не из приятных. Он долго ворочался, пытаясь устроиться поудобнее. Через несколько минут он задремал.

Библиотека ---) Вход в старый город (Старый город)

25

Чёрная тень метнулась к тщательно спрятанной картине. Защита вспыхнула и тут же погасла, практически прекращая своё существование
Изображение собаки вернуло себе прежнюю яркость красок. Два монстра, как и прежде, висели в чёрной мгле друг напротив друга, готовые в любой момент уничтожить противника…

26

Коридоры и лестницы--------->
Кукла осторожно заглянула в помещение. Вроде бы нет ни кого, можно развлекаться.
Осторожно переступая облаченными в странный гибрид сапогов и сандалий на высокой платформе ножками, Шелл вошла в место, которое про себя называла "Книжным домом".
Тут она бывала достаточно часто... и к сожалению не она одна. Именно в библиотеке кукле приходилось чаще всего прятаться между полок, или под креслами, или за портьерами - где угодно, лишь бы не заметили неположенную вещь.  Но почему-то она все равно рисковала и приходила сюда.  Скорее всего из-за книжек, которые так любило... Но иногда Шелл казалось, что есть еще какая-то причина - и понять ее она пока не может.
Кукла привычно прошлась между стеллажами и полезла на полку со старинными волшебными сказками. Действовала она привычно и ловко, несмотря на не самое удобное для подобной акробатики шарнирное тело.
В конце концов Шелл добралась до самого верха и радостно принялась выбирать книжки. Толстые сборники с замечательными картинками - их так приятно читать осенней ночью перед камином!
Выбрав пару книг, кукла спрыгнула со шкафа. И не удержала восторженного писка. когда воздух вокруг нее привычно загустел, и падение превратилось в полет.
Каблучки стукнули об пол - Шелл приземлилась. Оглядевшись еще раз. кукла поспешно покинула библиотеку.
---------> Улица перед домом Тэмсонов

Отредактировано Шелл (2007-10-11 08:34:40)

27

Комната Шелл ------>
Кукла осторожно просунула головенку в дверь и огляделась. Нет, никакого библиотекаря здесь отродясь не водилось. но вдруг какой-нибудь любитель чтения забредет? Ну что ж, решит что сидит тут фанат вампиров и кукол. В Доме еще и не такое живет.
- Заходи. - кукла махнула следующему за ней Каору ручкой и направилась к стеллажам. Художественная литература. справочники, журналы, старинные книги... Самая любимая ее полка, но нужны вполне конкретные старинные книги.
И именно записи прежних хозяев дома, бухгалтерские книжки главных экономок и все такое. Главы семьи Тэмсонов могут быть хоть какими меценатами - человек, который следит за прокормом всех творческих личностей все равно составляет отчеты кто где живет, в таком большом хозяйстве иначе нельзя...
Кукла пробежалась вдоль части знакомых стеллажей и огорченно замерла. постукивая по полу тяжелым ботиночком.
- Мне кажется, это должно быть в хозяйственных бумагах... - протянула она. - А они, скорее всего, не в основном зале, а в какой-нибудь подсобке... Так что нам придется стать еще и взломщиками. Ты умеешь открывать замки, Каору?

28

Комната Шелл 

Каору топал босыми ногами за Шелл по запутанным коридорам и думал о том, что похож на отшельника завернувшегося в свой плащ по "самое не балуй". С другой стороны он сам себе напоминал идиота. Зубы еще эти проклятущие режутся, язык карябают. Рука во рту, как у перепачкавшегося вареньем ребенка, который решил его слизать с ладони. Впрочем, Каору не был пессимистом. Зато не известно кем был этот вампир. Зайдя в библиотеку вслед за девушкой рыжий с интересом огляделся. С обоюдным интересом двух его сторон. Каору просто любопытствовал, а вот тварюшка искал возможных жертв, но к его величайшему разочарованию никого не оказалось.
- Было пару раз. *Ответил юноша.* Как-то ключи забыл дома и дверь захлопнул. Пришлось ковыряться в замке. Вот такой я безалаберный и с фиалками в голове. Но… нож остался в комнате вместе с моими штанами, а… там… Не докончил предложение рыжий, хотя вампир его и так понял. "Ну и фиг с тобой. Облизывайся дальше." Сообщил тварюшке Каору. "Никуда я отсюда не пойду. Так что стоять. Бояться."

29

В такие моменты непроизвольно начинаешь благодарить судьбу за то, что ты просто кукла. а не живой человек. Шелл приняла самый ответственный вид - получается, что сейчас она чуть ли не единственная, кто может обуздать Каору... ну, не обуздать, но как-то придержать его упырий пыл!
- Ножик. ножик... - Кукла проследовала вдоль стеллажа и наконец забралась на стол. Библиотекарей не водится, а стол для них положенный есть - все по правилам!
Порывшись в ящиках (для этого ей пришлось свеситься со столешницы), кукла протянула Каору резак для бумаги и  несколько скрепок.
- Вот это может тебе подойти? - спросила Шелл. Если честно, то она сама совершенно ничего не понимала в механизмах, в том числе и в замковых.
А еще она только сейчас заметила. что Каору босиком и устыдилась снова. Глупая, он же сейчас как маленький -   так поглощен борьбой с заведшимся в сознании  паразитом, что ни на что другое не обращает внимания... Ей нужно за ним как следует следить! Но не оставлять же его без присмотра, бегая за ботинками.

Отредактировано Шелл (2007-12-07 17:32:54)

30

Когда Шелл предложила юноше нож для бумаги, он утвердительно покивал и взял его в руки. Немного повертел его в руках с тенью задумчивости на лице. Словно мысленно представляя, как и что, нужно будет сделать. Конечно, отмычками пользоваться проще. Гораздо проще, но тут же не сейфовый замок, в самом деле. Поэтому, немного поразмыслив рыжий присел на корточки перед дверью подсобки и сосредоточенно принялся ковыряться в замке. Главное было найти и использовать какой ни будь механический дефект. Спешить было некуда. Хотя… это как посмотреть на ситуацию, может он и вправду скоро превратится в хладный труп посредством вампирюги. Но вернемся к нашему замку. Каору, наконец, обнаружил штифт, который ближе всего прилегает к стенке отверстия, и приподнял его лезвием. Замок недовольно скрипнул от насильственного вскрытия и дверь отворилась.
- Ну, вот и все. *Сказал рыжий.* Прошу. Думаю надо нам побыстрее управится… иначе… Что-то чувствую я себя не важно. Наверное, сказалась столько выпитой крови. Никогда бы не подумал, что буду пить свою кровь. Всю жизнь ее пили мои родители. Попытался пошутить Каору.


Вы здесь » Ньюфорд » Дом Тэмсонов и Мондримский сад » Библиотека