*2 года назад*
- Ну что ж, душа моя, начнем выбирать, - с довольной физиономией изрек Мэн Хо, придвигаясь к Тасану, который уже шуршал газетой с объявлениями. – Ты только не забывай, мы договорились – уборка на твоих хрупких плечах…
___________________________________________________________________
Однокомнатная квартира («Ленивая зараза!» (с) Мэн Хо) друзей расположена в невысоком кирпичном доме, на 4ом этаже. Причем цифра «4» на лестничной клетке старательно замазана кислотно-розовой краской, поверх которой красуется гордая «5». Соседи уже устали бороться с суевериями Мэн Хо и Тасана (они этого, видимо, нахватались в гостиницах на побережье Японского… т.е. Восточного (ну они-то знают, что Корейского!) моря), а посему вернуть этажу нормальный номер больше не пытаются. Хорошо еще, что этаж последний, и решать неувязки с потенциальными жильцами сверху не приходится…
Кухня
Для кого-то квартира начинается с прихожей, но для Мэн Хо этим местом всегда была и остается Кухня. Вот вы видите его едва переступающим порог прихожей, а буквально через мгновенье наблюдаете его же с радостным видом поедающего что-либо наспех схваченное со стола или вытянутое из холодильника. Тасан много раз пытался вдолбить ему в голову, что это не гигиенично, и что вымывать весь маршрут от прихожей до кухни придется Мэн Хо, но тот только отнекивался и говорил, что без дополнительных сил не сможет и шнурка развязать. После чего с милым видом (а сделать такой ему стоило больших усилий) предлагал Тасану, раз уж он такой ревностный поклонник чистоты, самому раздевать его в коридоре, дабы у Мэн Хо банально не было возможности шариться по квартире в верхней одежде.
Сама кухня представляла собой весьма приличное по размеру помещение, не многим уступающее в этом отношении комнате. При первом взгляде, брошенном на внутреннее убранство кухни, кажется, что вы попали в дом к какому-то маньяку, ибо на кухне преобладали разделочные столы и поблескивающая на стене коллекция кухонных ножей (зачастую имеющих весьма экзотический вид), жадно ловящих солнечные лучи, падающие из большого, вечно распахнутого, окна. Особо дико и не к месту смотрелась висящая рядом с ними катана (тот факт, что она декоративная, и была куплена Мэн Хо за гроши на обычном развале, предпочитали замалчивать).
Тасан постоянно пытался ее оттуда убрать и куда-нибудь подальше запрятать, но каждый раз наталкивался на бурное сопротивление такому акту вандализма. На вопрос: «Зачем она тут нужна?» Мэн Хо любил отвечать ересью типа: «Вот представь, какой-нибудь уголовный элемент захочет влезть к нам в квартиру через кухню и тут случайно сюда же входим мы. Преступник, желая убрать свидетелей, тут же хватается за самое опасное, что видит перед собой, с вполне ясными намерениями нас зарубить. И если бы здесь не было сей замечательной катаны, он наверняка схватил какой-нибудь тесак и прошелся по твоему замечательному носу, согласись, страшная потеря. А так максимум, что тебе светит - это пара-другая переломов и/или сотрясение мозга» Причем эта речь произносилась с таким энтузиазмом и радостью, особенно на последних строчках, что Тасан за долгие годы так и не придумал, что на это ответить. Но каждый раз, бросая взгляд в зеркало и любуясь чертами своего лица, вешал катану обратно.
На самом деле, весь антураж объяснялся тем, что мечтой идио… Тасана и Мэн Хо было открытие собственного суши-ресторанчика, а посему парням необходим был простор и все необходимое для тренировок.
Остальную часть кухни занимали более обыденные вещи: четырехкамерный холодильник (который был под завязку забит всякой «Мелочью-ну-нужно-же-чем-то-перекусывать!» (с) Мэн Хо) плита, СВЧ, посудомоечная машина (которая ценилась всеми (обоими) без исключения), достаточно вместительная раковина и обеденный стол с висящим над ним телевизором. И, разумеется, краса и гордость – аквариум с живой рыбой, занимающий полстены. В первое время знакомства манера Мэн Хо придумывать имена и сюсюкать со своими питомцами, после чего благополучно шинковать оных в роллы, заставляла Тасана дрожать мелко, но отчетливо. Однако ж ничего, втянулся.
И стоит упомянуть, что оформление кухни в красных тонах (начиная от пола и заканчивая занавесками) нисколько не уменьшает степень ее похожести на пыточную мастерскую…
Ванна
Для Тасана святейшим местом в доме, кроме кровати, была ванна. О да…там он мог проводить время часами, не обращая внимания на звонки телефона, входной двери или еще какие-нибудь нелепые внешние раздражители. В том числе и на жуткую барабанную дробь в дверь этой самой ванной, в исполнении, скорее всего, Мэн Хо, пытающегося пробраться в туалет (которой, по несчастливым обстоятельствам, а скорее вследствие ужасной планировки, находился в том же помещении).
Естественно, просто использование непосредственно ванны для Мэн Хо тоже превращалось в проблему. Причину объяснять не приходится, канешна. Если пробиться в ванную комнату еще более-менее реально, то извлечь Тасана из этой самой ванны – практически невозможно. Некоторое время Тасан горел идеей установить джакузи, в которое помещались бы они оба, однако свелись эти планы к бормотанию Мэн Хо о том, что он бы и не против совместного принятия ванн, но тогда эту зараз…Тасана, станет оттуда вообще не вытащить, пока воду за не уплату не отключат.
Сама сантехника была нежно-розового цвета, ибо, во-первых, все-таки красивый и приятный цвет при должном освещении, во-вторых, вдруг в гостях окажется какая-нибудь девушка/дама (попытки Тасана донести до друга, что не все девушки цветов кроме розового не различают, к успеху не привели…), а в третьих, «оно хорошо сочетается с моей мочалкой» (с) Мэн Хо.
Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что ванна в доме двух этих милейших людей также является складом холодного оружия – коллекция ножниц, с помощью которых Тасан оттачивает свое парикмахерское мастерство (на Мэн Хо), весьма обширна. Количество же разнообразных косметических средств может ввести неподготовленного человека в ступор. Будь его (Тасана) воля – к чертям суши-бар, открыть бы маленький салон красоты… Но жизнь показала, что у Мэн Хо… весьма тяжелая рука, а посему открытие японского ресторанчика неожиданно стало их общей розовой мечтой.
Прихожая
Небольшой темный предбанник, единственным украшением которого является миниатюрная сосенка-бансай в большом синем горшке, в свое время припертая Тасаном, дабы сделать обстановку «более оживленной и ностальгичной». Тасан трепетно, как ни за каким другим растением (впрочем, других в доме и нет), ухаживает за ней. У Мэн Хо же она вызывает примерно такие чувства, как кухонная катана у Тасана. Был даже прецедент организации близкого знакомства оного деревца с оной же катаной, Тасан тогда еле спас свою «любимицу». К счастью (Тасановскому), противостоять паппи-айз-моду, который он врубает с тех пор при малейших попытках Мэн Хо прикоснуться к несчастному растению, Пак не может.
Несмотря на то, что Тасан старательно делает вид, что он гипер-аккуратен, прихожая вечно завалена грудами обуви, пакетами, крошками (отдельное спасибо Мэн Хо) и залита водой, ибо дверь в ванную расположена именно здесь (и вновь спасибо Мэн Хо, ибо нефиг вышвыривать младшего товарища из санузла, не обеспечивая даже захудалым полотенцем).
Одну из стен прихожей почти полностью занимает большое зеркало, рядом примостилась небольшая вешалка, которая никогда не используется по назначению – одежда принципиально хранится в Шкафу. В крайнем случае – на любой поверхности квартиры. Но вешалка – ни-ни.
Комната
Большое светлое помещение, одну из стен занимает огромный шкаф-купе с зеркальными дверцами (в количестве 6ти штук). Стена напротив является, по сути, одним большим окном, постоянно, впрочем, зашторенным. Вдоль оставшихся двух стен расположились диван с креслом в комплекте, кровать и два стола – с телевизором и компьютером. Напротив дивана примостился журнальный столик, вечное пристанище Тасановского ноутбука и немногочисленных остатков кулинарных оргий Мэн Хо. Под грудой фантиков упокоился томик манги «Йо в квадрате» - Мэн Хо всегда был патриотом. Нижний ярус столика под завязку набит дисками, в которых преобладают игры (общие) и дикое количество дисков азиатской попсы (это уже по части Тасана).
Диван отдан в безраздельное пользование Кима, кровать, по сути, принадлежит Мэн Хо, но он с маниакальным упорством и переменным успехом пытается затащить туда кого-нибудь еще.
Вся комната оформлена в коричнево-бежевых тонах, единственным ярким пятном является розовое покрывало на кровати. Мотивируется это дизайнерское решение примерно также, как цвет кафеля в ванной… Да-да, включая пункт с подсветкой – светодиоды решают.
Рядом с компьютерным столом примостился самый неожиданный предмет в квартире – книжный шкаф. Впрочем, фактор неожиданности несколько притупляется, когда становится заметно, что добрую половину полок занимают плюшевые медведи всех видов и мастей (в т.ч. гордость и радость Тасана – два мишки, которые при нажатии нужной кнопки ползут друг к другу с пронзительными воплями «Саранхаэ, саранхаэ!!!»). Окончательно все становится на свои места, когда приходит понимание, что оставшееся пространство занимают аниме-фигурки и разноцветные бутылки с парфюмом – также нездорОвые увлечения Тасана.
Шкаф
Единственное место в квартире одинаково любимое и, главное, ценимое обоими ее обитателями. По размерам шкаф занимает весьма значимую часть комнаты и является, по сути, комнатой в комнате. Были даже прецеденты (в исполнении Тасана) ночевки в нем зимой – относительно небольшая площадь и дикое кол-во одежды – самое то для человека, почти всю жизнь прокантовавшегося в окрестностях Чеджу, и так и не привыкшего к не столь замечательному климату Ньюфорда… Прецеденты, правда, пресекались Мэн Хо, который вытягивал это недоразумение на свет божий и тащил греть к себе в постель. По-дружески. Такссзать…
Обилие одежды и ботинок создавало впечатление того, что в квартире проживает пара-тройка семей гастарбайтеров или еще каких-либо нелегалов, а не два законопослушных гражданина, пусть и чуток помешанных на моде и важности кол-ва одежды на квадратный сантиметр тела.
И если Тасан трепетно любил шмотье в целом, особенно если оно напялено на него, разумеется, и заставляет прохожих умирать в экстазе от его внешнего вида, то Мэн Хо фетешил по разнообразным аксессуарам: шарфов, носков, галстуков, ремней и прочего мусора у него было абсолютно сумасшедшее количество. Все эти дорогие, как память о потраченных на них деньгах, предметы были с величайшей любовью разложены\развешаны по отдельным ящикам\вешалочкам. «Номенклатуре» этого Ш к а ф а могли позавидовать очень многие бутики (да-да, те самые, которые становились жертвами постоянных набегов наших закадычных дружков).
Отредактировано Ким Тасан (2007-09-27 22:17:45)